Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Дополненная реальность от Konica Minolta и внимание к проблемам бездомных

18 января 2019

Казалось бы, какая связь между фирмой-производителем современной высокотехнологичной техники печати Konica Minolta и проблемой большого числа бездомных в Соединённом королевстве? Оказывается, самая прямая – британское уличное издание The Big Issue выпустило специальный номер, в создании которого применялись технологии дополненной реальности, созданные инженерами Konica Minolta.

Следует сказать несколько слов о самой газете The Big Issue. Это популярное в Британии издание существует с 1991 года, эта новостная и развлекательная газета издаётся с периодичностью раз в неделю. Деятельность издания направлена на то, чтобы облегчить жизнь людей из социально незащищённых слоёв общества.

Продавцы, большинство из которых составляют люди, потерявшие работу или находящиеся в трудной жизненной ситуации, приобретают издание по 1,25 фунтов и продают уже за 2,50 – получаемая при этом разница остаётся у продавца. С каждым продавцом издание заключает договор, при необходимости предоставляется обучение – таким образом коллектив газеты предоставляет людям возможность пусть и небольшого, но стабильного легального дохода.

Главная тема этого номера посвящена современным технологиям и их влиянию на жизнь рядового члена общества. Материал включает несколько жизненных историй различных людей, просмотреть их любой читатель газеты может при помощи специального бесплатного приложения для мобильных устройств genARate. Само приложение и технологию, по которой оно работает, создали специалисты компании Konica Minolta. Как мы уже упоминали, приложение распространяется бесплатно, скачать его может любой желающий.

Специальный выпуск издания рассказывает о том, как современные прогрессивные технологии способствуют развитию общества, позволяют решать различные социальные проблемы. Помимо прочих материалов в номер вошёл мотивирующий видеоролик с участием знаменитостей.

У каждой из публикаций данного спецвыпуска есть специальная AR-метка. Для получения доступа к специальным публикациям с дополненной реальностью читателю требуется лишь просканировать отмеченные такой меткой изображения – для этого используется обычный смартфон с установленным на нём приложением.

Как прокомментировали в руководстве Konica Minolta, цель такого сотрудничества – представить читателю совершенно новый вид материалов, повысить тем самым интерес к изданию, способствовать в конечном счёте улучшению жизни продавцов за счёт увеличения выручки от продаж. К тому же, сам факт объединения «бумажных» новостей с цифровым контентом является новым шагом и представляет большие возможности для дальнейших разработок, развития современного медиа-пространства.

Предполагается, что для издания такой опыт не станет единичным случаем – в дальнейшем её коллектив планирует дважды в месяц готовить и выпускать подобные материалы, совмещающие бумажный и цифровой контент.

Товары перечисленные в новостях