Компания HP на первом московском форуме производителей шоколада

Компания HP на первом московском форуме производителей шоколада

Казалось бы, какая связь между надёжной высокотехнологичной техникой печати HP и производством высококачественной шоколадной продукции? Однако такая связь имеется, что доказывает участие представителей компании-производителя печатного оборудования в столичном Шоколадном форуме.

Такое мероприятие в этом году проводится впервые, оно призвано объединить отечественных и зарубежных производителей шоколадной продукции, а также представителей прочих отраслей, связанных с производством кондитерской продукции. К таковым относятся поставщики сырья и ингредиентов для производства сладостей и конечно, производители упаковки для такой продукции или оборудования для её изготовления.

Каждый участник мероприятия имел возможность пообщаться с деловыми партнёрами или коллегами, поделиться своим видением перспектив отрасли и опытом работы. Так, Пол Рэндал, представитель HP Indigo, поделился с участниками форума результатами исследований, которые наглядно демонстрируют изменение поведения потребителей продукции.

Качественная упаковка становится всё более важным стимулом при выборе покупателем того или иного вида продуктов, любой производитель, желающий сохранить своё положение на рынке или стремящийся добиться новых рубежей, должен это учитывать. В этом плане печатное оборудование HP может стать именно тем, что даст бизнесу новый толчок, позволит оперативно и на высоком уровне изготавливать необходимые объёмы высококачественной упаковки.

Его коллега, менеджер по развитию бизнеса HP Indigo Андрей Карелин, познакомил собравшихся с новыми возможностями современного цифрового оборудования, поделился перспективами изготовления упаковки.

Также выступили и представители шоколадной отрасли, которые поделились своим опытом использования высокотехнологичных устройств печати HP при решении производственных задач. По отзывам многих выступающих, использование готовых решений от данного производителя позволяет сократить расходы, получить в итоге яркую необычную упаковку, влияющую на запоминаемость и узнаваемость бренда.

6 ноября 2018

Товары перечисленные в новостях