Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Компания Konica Minolta приняла участие в Hunkeler Innovationdays в Люцерне

16 марта 2017

Вот уже 12-й год подряд в швейцарском городе Люцерна проходит выставка печатного оборудования Hunkeler Innovationdays. В этом году впервые в ней принимала участие компания Konica Minolta. В рамках мероприятия компания представляла новое печатное оборудование Accurio Press C2070 и MGI METEOR Unlimited Colors. Также был представлен новый сервис для автоматизированных операций в сфере маркетинга Marcomi. Кроме этого в компании разработаны и были готовы к представлению комплексные системы для изготовления мини - тиражей и подготовки писем и рассылок.


Перед началом мероприятия, своим мнением от лица компании на тему тенденции развития поделился Майкл Мельбек, который является ведущим менеджером, работающим в подразделении производственной печати. Своим участием, компания Konica Minolta, подчеркивает серьезность намерений в дальнейшем развитии в направлении профессиональной, а также промышленной печати. Кроме этого, участие в таких значимых мероприятиях, всегда прекрасная возможность пообщаться с коллегами и партнерами, увидеть самые свежие идеи и новинки, поделиться опытом.


Компания - партнер Industrial Inkjet Ltd объединила свои разработки в области профессиональной печати с возможностями компании Konica. Использование лучших в своей отрасли головок для принтеров и инновации в струйной печати позволили добиться невероятных вершин в бизнесе, что наглядно продемонстрировали партнеры на выставке.


Огромное внимание посетителей было привлечено к системе Accurio Press C2070. Технологии цифровой печати обеспечивают большую скорость печати на разных материалах довольно широкого спектра, сохраняя при этом качество печати, насыщенность цвета и четкость линий. Интересное решение было представлено аппаратом MGI METEOR Unlimited Colors. Он дополнен блоком для нанесения фольги в онлайн режиме. При желании пользователя к обычной печати можно добавить эффект «металлик» серебро или золото. В результате печать делается более яркой, насыщенной. Можно сделать элементы с эффектом блеска и другие. Это значительно расширяет возможности для придания эстетики документам и конечно же, позволяет привлечь новых покупателей.


Новый маркетинговый инструмент Marcomi, представленный на выставке, создан для того, чтобы автоматизировать работу по продвижению услуг и товаров компании среди пользователей интернета. С его помощью можно создать рекламные компании, сделать рассылку, собрать подписчиков.


Всего выставка длилась 4 дня, 20-23 февраля и в ней приняли участие более 80 компаний, специализирующихся на технологиях профессиональной печати, выпуску оборудования и после печатной обработке. Это, безусловно значимое событие в профессиональной сфере, спланировавшее вектор развития отрасли на следующий бизнес период.