Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Компания Ricoh: ориентированность на клиента и передовые технологии

9 января 2019

Стали известны результаты исследования, проведённого независимой экспертной группой IDC MarketScape – согласно опубликованным отчётам компания Ricoh заняла лидирующее положение на глобальном рынке решений для эффективной организации оборота документации предприятия и управления инфраструктурой печати.

Как отмечается в отчёте, толь высокой оценки компания смогла добиться за счёт широкого модельного ряда печатного оборудования Ricoh, разработки передовых программных продуктов. Также сыграли свою роль наличие качественной поддержки пользователей и ориентированность на их потребности. Все перечисленные выше факторы в сочетании с глубоким знанием специфики отрасли позволили компании выделиться среди конкурентов.

Как отметил один из участников группы исследователей, при разработке продуктов и техники печати компания Ricoh демонстрирует максимально клиентоориентированный подход, при котором в фокусе внимания находятся нужды конечного пользователя. Благодаря этому компания может предоставлять решения, максимально отвечающие потребностям предприятий различного масштаба и в различных сферах деятельности.

Сегодня компания последовательно расширяет продуктовую линейку, создавая новые модели, которые помогут клиентам эффективно организовать рабочие процессы. Квалифицированное исследование специфики отрасли и глубокое понимание потребностей клиентов и трудностей, с которыми они сталкиваются, способствует эффективному формированию портфеля предлагаемых решений и их воплощению на практике.

Для максимально эффективного удовлетворения потребностей клиентов компания использует технологии и возможности всемирной паутины, облачные хранилища, другие продвинутые разработки. Услуги компании по оптимизации документооборота и печатной инфраструктуры включают все важные аспекты.

В начале уходящего года руководство Ricoh представило новую стратегию развития, в которой ключевое значение придаётся укреплению и развитию отношений с уже имеющимися клиентами, а также наращиванию клиентской базы. Как отметили в руководстве компании, результаты проведённого IDS исследования наглядно демонстрируют эффективность и правильность выбранной политики.

Товары перечисленные в новостях