Партнерский форум Xerox в Москве: новые возможности для развития совместного бизнеса!


        В конце апреля в Москве прошел двухдневный форум для Авторизованных партнеров компании Xerox Россия. В рамках форума «Xerox. Малая офисная техника. Новый уровень!» были подведены итоги 2010 года, представлены обновленные партнерские программы и маркетинговые инициативы, а также определены основные приоритеты сотрудничества в 2011 году. Кроме того, партнерам были представлены новейшие продукты и решения Xerox, выведенные на российский рынок с начала текущего года.
        Одним из главных событий 2011 года, анонсированным на партнерском форуме, стал запуск новой версии 1-2-1 (one-to-one) программы для ключевых партнеров, направленной на персонализированное сотрудничество с лидерами региональных IT-рынков. «Программа претерпит значительные изменения: дополнится многоступенчатыми обучающими программами, новыми возможностями проведения совместных маркетинговых кампаний и инструментами для мотивации продавцов», комментирует Вероника Буркова, руководитель отдела развития бизнеса Xerox Россия.
        Необходимость изменения партнерской программы для ключевых реселлеров Xerox обусловлена высокими результатами по закупкам, продемонстрированными партнерами в 2010 году. Для того, чтобы обеспечить более эффективную работу в текущем году, Xerox расширил подразделение по развитию бизнеса с целью усиления присутствия в регионах. «Мы очень высоко оцениваем вклад наших партнеров в развитие бизнеса Xerox и стремимся не снижать высокие темпы совместной работы в этом направлении, - продолжает Вероника Буркова. - Новая партнерская программа обеспечит не только повышенный уровень прибыльности компаний, заинтересованных в наращивании объемов по малой офисной технике Xerox, но и развитие квалификации персонала, задействованного в общении с конечными покупателями».
        Новая партнерская программа для ключевых реселлеров Xerox вступит в действие с 1 августа 2011 г.
        «Партнерство всегда было и остается одним из важнейших стратегических направлений для Xerox, - комментирует Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга Xerox Россия. – Главной целью форума является информирование партнеров о новых инициативах Xerox в области усиления партнерской поддержки, а также обсуждение в рамках круглого стола потребностей и ожиданий наших партнеров. Мы стремимся максимально полно отвечать их запросам, а также постоянно углублять и укреплять взаимодействие с ними».
        Рост партнерской базы Xerox в 2010 году достиг рекордного показателя и составил 19% по сравнению с предыдущим годом. Такой результат объясняется не только активными действиями и разносторонней поддержкой вендора, но и возрастающим интересом к продукции, который подтверждается 8% приростом базы активных партнеров.
        Распространенная на 83 региона страны, партнерская сеть Xerox насчитывает более 5 000 компаний, занимающихся дистрибуцией, ритейлом и сервисной поддержкой оборудования Xerox. Каждому из партнеров вендор предлагает индивидуальную схему поддержки, соответствующую его потребностям и учитывающую особенности ведения бизнеса в каждом отдельно взятом регионе.

06 мая 2011
Получить консультацию