Canon входит в число трёх лучших мировых японских брендов по версии Interbrand!


     Компания Canon, мировой лидер в области решений для создания и обработки изображений, вошла в тройку лидеров в составленном компанией Interbrand списке «Лучшие японские мировые бренды 2011», поднявшись с четвёртого места, которое она занимала в 2010 г.
     Рейтинг, который составляется третий год подряд, оценивает бренды на основе их финансовой эффективности и служит показателем их узнаваемости и силы. Чтобы попасть в него, бренд должен происходить из Японии, быть зарегистрированным на Токийской валютной бирже, иметь высокий уровень узнаваемости в мире и иметь не менее 30 процентов от общего объёма продаж за пределами Японии.
     По данным Interbrand, стоимость бренда Canon составляет 11 442 миллиона долларов, что означает существенный рост (на 9%) по сравнению с прошлым годом.
     Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава департамента коммуникаций компании Canon (Европа, Средний Восток и Африка), отметил: «Признание в качестве одного из трёх ведущих японских мировых брендов – это результат усилий Canon, направленных на то, чтобы войти в список 100 ведущих мировых компаний. Как продемонстрировала европейской аудитории прошлогодняя выставка Canon EXPO в Париже, сейчас бренд Canon и наше стремление к инновациям сильны как никогда, и мы рады высокой оценке нашего положения на мировом рынке».
     Компания Interbrand оценивает бренды в соответствии с их стоимостью. Эта величина рассчитывается путём вычисления процентной доли доходов, которая может быть отнесена на счёт бренда. После этого определяется профиль риска бренда для прогноза прибыли на основе таких показателей как лидерство на рынке, стабильность и глобальный охват.

20 мая 2011
Получить консультацию