Креативность персонализации Xerox

    Компании, которые постоянно общаются с клиентами напрямую, стараются персонализировать раздаточные материалы рекламного характера, снабдив их логотипами. Привычный метод – заказать среднюю или крупную партию календарей, пакетов или папок с логотипом и расходовать их по мере необходимости. Современное положение на рынке говорит о высокой конкуренции, а, следовательно, о повышенной роли персонализации. Клиенты хотят получать эксклюзивные материалы, предназначенные конкретно для них. Задача изготовления сверхмалых тиражей промопродукции актуальна для типографий сегодня. Компания Ксерокс, также занималась аналогичными разработками и в 2011 году предложила решения, позволяющие печатать от 1 экземпляра персонализированной продукции с Xerox DigiBoard и Create Range.

     Упаковочный картон Xerox DigiBoard имеет перфорацию и насечки, позволяющие складывать боксы, папки и коробки. Так что типографии остается просто нанести на него изображения и сложить по линиям, намеченным заранее.  Персонализированный дизайн создать очень легко, нужно зарегистрироваться на сайте  EasyDesigner и следуя подсказкам, за несколько шагов создать уникальное изображение в формате pdf.

     Еще проще использовать Xerox Create Range – это пластиковые товары: пакеты, папки, имеющие бумажные сменные вставки, на которые наносится определенная информация. Такие изделия, при необходимости, можно использовать неоднократно, заменяя вставки из бумаги.

      Ранее проблематично было создавать уникальные продукты для корпоративного использования, теперь же это можно делать так часто, как необходимо, не делая особых материальных вложений и не тратя драгоценное время.

30 апреля 2012
Получить консультацию