Новая стратегия развития Engineered for Print компании Эпсон

     Укрепляя свои позиции на рынке производства техники для печати, компания Эпсон разработала эффективную стратегию развития Engineered for Print.  Благодаря  ей бизнес-клиенты компании смогут реализовывать задачи по печати рекламных материалов прямо в офисе. Особое внимание уделяется широкоформатной печати.

     Наряду с увеличением объема производства широкоформатных принтеров, Эпсон планирует расширить ассортимент материалов для печати, сделать свои устройства еще более экономичными и экологичными. Высокая производительность новых устройств будет сочетаться с малым энергопотреблением.

     Стратегия Engineered for Print станет очередным этапом в развитии компании. На выставке drupa 2012, Epson представила ряд устройств, созданных для воплощения этой стратегии.

   • Печать этикеток осуществляется с помощью Epson SurePress, технология однопроходной печати обеспечивает качественные изображения на любых носителях, в том числе и пленочных.

   • Недорогой и удобный цветной принтер Epson SureColor SC-S30610 идеально подходит для печати рекламных материалов. На нем используются чернила Epson Ultra Chrome GS2.

   • Четкость и достоверная цветопередача при печати фотографий гарантируется принтером Epson SureLab SL-D3000.

   • Допечатные работы лучше всего выполнять с принтером Epson Style Pro.

11 мая 2012
Получить консультацию