«Work Can Work Better» — новая стратегия бренда Xerox

«Work Can Work Better» — новая стратегия бренда Xerox

Всемирно известная компания Xerox разработала новую стратегию, повысив интенсивность рабочих процессов, увеличив количество операций и регламентов. Но на этом компания останавливаться не намерена, планируя и дальше повышать эффективность. И в доказательство, Xerox запустили новую стратегию бренда «Work Can Work Better». Новые возможности открываются, когда решения основываются на современных технологиях.

По словам генерального директора Xerox Урсулы Бернс, заказчики компании рассчитывают на упрощение бизнес-процессов и новые решения, повышающие эффективность работы, поскольку современная рабочая среда перегружена и усложнена.

Джон Кеннеди, вице-президент и директор отдела маркетинга компании Xerox, добавил следующее: «Перед бизнесом стоит множество проблем, но современные технологии, позволяющие их решить, развиваются. Клиенты ждут от нас практических решений, которые учитывают взаимодействие людей, технологий и бизнес-процессов».

Новый бренд Xerox создал стратегию, которая ориентируется в первую очередь на потребности заказчиков, поэтому первостепенным является упрощение рабочих процессов и повышение их эффективности. Чтобы поддержать новую стратегию, в онлайн— и оффлайн- пространстве были запущены новые кампании.

20 сентября 2015
Получить консультацию