Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Решение нестандартных задач по внедрению новых технологий с компанией BROTHER

21 февраля 2019

Буквально на днях, 20 февраля сего года, в нашем офисе прошла встреча представителей группы компаний «ЛАД РМ» в лице генерального директора Евгения Сокова и сертифицированного специалиста BROTHER Ильи Волкова с представителями компании BROTHER.

От компании-производителя оргтехники и печатного оборудования присутствовали представители российского офиса Ольга Степанова и Алексей Колпаков, от головного офиса BROTHER INDUSTRIES (Япония) на встречу прибыли Tsuyoshi Ogawa и Tsutomu Kato.

внедрение новых технологий с компанией BROTHER

Одной из ключевых тем встречи было использование технологических возможностей печатного оборудования BROTHER для решения нестандартных задач по внедрению новых технологий. В рамках этого вопроса стороны обсудили успешные кейсы по внедрению оборудования Brother в различных отраслях промышленности, рассмотрели возможности применения положительного опыта такого сотрудничества при реализации будущих проектов.

Сегодня многие предприятия Москвы и России успешно используют принтеры и МФУ BROTHER, свыше 800 из которых установлены через компанию «ЛАД РМ». Продвинутые бизнес-решения от BROTHER применяются как в офисной работе или при частном пользовании, так и при решении производственных задач компаниями, занимающимися производством полиграфической и печатной продукции.

Также стороны обсудили специфику российского сегмента рынка печатного оборудования и особенности внедрения у нас в стране новых технологических решений. Гости поделились новостями о перспективах развития технологий печати, рассказали о планах компании по созданию новых продуктовых линеек.

Отдельно была рассмотрена тема взаимоотношений компании-поставщика с конечным пользователем оборудования. В частности, было принято решение о разработке индивидуальных предложений для малого и среднего бизнеса, ориентированных именно на российскую часть рынка.