Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Новая стратегия развития Engineered for Print компании Эпсон

11 мая 2012

     Укрепляя свои позиции на рынке производства техники для печати, компания Эпсон разработала эффективную стратегию развития Engineered for Print.  Благодаря  ей бизнес-клиенты компании смогут реализовывать задачи по печати рекламных материалов прямо в офисе. Особое внимание уделяется широкоформатной печати.

     Наряду с увеличением объема производства широкоформатных принтеров, Эпсон планирует расширить ассортимент материалов для печати, сделать свои устройства еще более экономичными и экологичными. Высокая производительность новых устройств будет сочетаться с малым энергопотреблением.

     Стратегия Engineered for Print станет очередным этапом в развитии компании. На выставке drupa 2012, Epson представила ряд устройств, созданных для воплощения этой стратегии.

   • Печать этикеток осуществляется с помощью Epson SurePress, технология однопроходной печати обеспечивает качественные изображения на любых носителях, в том числе и пленочных.

   • Недорогой и удобный цветной принтер Epson SureColor SC-S30610 идеально подходит для печати рекламных материалов. На нем используются чернила Epson Ultra Chrome GS2.

   • Четкость и достоверная цветопередача при печати фотографий гарантируется принтером Epson SureLab SL-D3000.

   • Допечатные работы лучше всего выполнять с принтером Epson Style Pro.