Кадровый холдинг «Анкор» смог сократить расходы на печать с Konica Minolta

9 декабря 2018

Квалифицированная техническая помощь и использование печатного оборудования Konica Minolta помогли столичному офису рекрутингового холдинга «Анкор» оптимизировать расходы, связанные с содержанием и обслуживанием парка печатного оборудования. Компании заключили договор аутосорсига печати, по условиям которого Konica Minolta взяла на себя все заботы о состоянии печатного оборудования.

Для этого потребовалось провести унификацию парка печатного оборудования, реорганизовать его структуру. В итоге процесс сервисного сопровождения существенно упростился, а затраты труда сотрудников службы технической поддержки сократились более, чем на 10%. Реализация проекта в целом обеспечила существенное сокращение расходов на печать и издержки на текущее техническое обслуживание техники.

Результаты настолько удовлетворили руководство холдинга, что в дальнейшем оно собирается распространить полученный опыт на другие свои офисы, внедрить новые технологии и способы обработки документации.

Одной из важных целей данного проекта являлось повышение отдачи при работе печатного оборудования. Ресурс имеющегося на начальной стадии парка печати подходил к концу, к тому же, тут были представлены образцы техники различных производителей, не всегда безупречно коммутируемые друг с другом.

Всё это способствовало повышению нагрузки на обслуживающий персонал и соответственно увеличивало расходы на содержание техники. Унификация парка печатного оборудования и его обновление дали возможность исключить эти факторы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания-производитель печатного оборудования Konica Minolta. Одним из важных факторов, который оказал решающее влияние на выбор, стало наличие у компании собственной сервисной службы, занятой обслуживанием техники печати и технической поддержкой пользователей.

В ходе реализации проекта в столичном офисе холдинга были установлены 25 МФУ серии bizhub – как для монохромной, так и для полноцветной печати. Используемое при этом программное обеспечение позволило наладить централизованное управление техникой, настроить доступ пользователей, формировать отчёты, выставить правила пользования для отдельных групп пользователей.

Теперь для работы с печатным оборудованием пользователю необходимо авторизоваться, что существенно снижает риск несанкционированного доступа к устройствам печати или предаваемой на них информации. Этот момент особенно важен для рекрутингового агентства, поскольку нередко речь идёт об использовании конфиденциальной информации, утечка которой недопустима и влечёт серьёзные последствия.

Причём, используемая система безопасности никоим образом не влияет на удобство пользования печатным оборудованием. Авторизация быстро осуществляется при помощи карты доступа, а распечатать документ любой сотрудник может на ближайшем к нему устройстве.

Товары перечисленные в новостях