Konica Minolta признана надёжным поставщиком управляемых ИТ-услуг

24 июля 2019

Помимо создания и выпуска на рынок инновационных и продвинутых принтеров и МФУ Konica Minolta, компания-производитель много сил и средств затрачивает на создание приложений и решений для предоставления управляемых ИТ-услуг. Достижения компании в этой области недавно были отмечены руководством фирмы SolarWinds MSP, которая сама является известным разработчиком и поставщиком масштабируемых решений для управления ИТ-услугами, к тоу же, активно сотрудничает с Konica Minolta.

Руководство SolarWinds MSP признало компанию Konica Minolta победителем в номинации «Лучший рост за год - MSP 2018» для Северных стран. Konica Minolta получила эту награду от SolarWinds на мероприятии Empower MSP в Амстердаме. Особой оценки удостоились разработки Konica Minolta для управления инфраструктурой и приложениями, их мониторинга, предоставления внешней справочной службы для пользователей с поддержкой в режиме реального времени, решения для обеспечения безопасности данных.

Как отметил Дэвид Уикс, директор по продажам в SolarWinds, в руководстве компании очень рады возможности отметить постоянный рост Konica Minolta и поддержку, которую она предоставляет своим клиентам по всей Европе, этой заслуженной наградой. Партнерство двух крупных разработчиков взаимовыгодно, оно позволяет вывести на рынок масштабируемое, эффективное и безопасное управление печатной и информационной инфраструктурой. Длительное сотрудничество с Konica Minolta даёт уверенность в том, что от этой компании можно ожидать только лучших решений и разработок.

Как отметили в руководстве Konica Minolta, компания стремится поддерживать своих клиентов и пользователей печатного оборудования, освобождая ресурсы компаний от выполнения повторяющихся и рутинных задач. Это даёт возможность сосредоточить усилия на первостепенных задачах, служащих для наиболее эффективного развития бизнеса.

Другим важным направлением работы компании является техническая поддержка пользователей оборудования. Многие компании, особенно, в сфере малого и среднего бизнеса, не располагают квалифицированными кадрами для качественного обслуживания ИТ-инфраструктуры. Помощь технической поддержки от Konica Minolta в этом плане даёт им возможности внедрять решения и технологические системы, которые, в противном случае, были бы им недоступны.

В руководстве Konica Minolta рады столь высокой оценке усилий компании в данном направлении, по словам представителей руководства, это доказывает, что компания выбрала верное направление развития, ориентированного на клиента.

Предоставление услуг для управления ИТ-инфраструктурой и поддержки пользователей - одно из ключевых направлений работы Konica Minolta. Ранее достижения компании в этой сфере уже получали высокую оценку – в прошлом году Konica Minolta была названа одним из 100 крупнейших поставщиков ИТ-услуг в мире. 

Товары перечисленные в новостях