Новые приложения Xerox ConnectKey ускоряют цифровую трансформацию

23 августа 2020

Отличная новость для пользователей офисных принтеров и МФУ Xerox, а также корпоративных клиентов компании - теперь они получат возможность эффективнее и проще подсоединять свой персонал к популярным бизнес-сервисам. Также использование новых продуктов серии Xerox ConnectKey позволит качественнее поддерживать управление взаимоотношениями с клиентами, производить учет и выставлять счета, а также оптимизировать дополнительные процессы.

Morrell Group, организация, предоставляющая полный комплекс обслуживания по проектированию средств автоматизации и оказанию инженерных услуг, испытала на себе всю мощь новых продуктов ConnectKey. Фирма сэкономила 25% средств за счет автоматизации процесса распространения продукции с использованием приложения Sign Me, созданного MidAmerica Technology, разработчиком Xerox Personalized Application Builder. Сервис оцифровывает и автоматизирует процесс загрузки документов, увеличивая скорость выхода продуктов на рынок.

«Sign Me - это по-настоящему продвинутое программное решение, которое значительно улучшило наш бизнес - мы достигли эффективности, которая повлияла на нашу прибыль», - комментирует Дэвид Хаджар, операционный менеджер Morrell Group.

Постоянное развитие портфолио печатного и офисного оборудования с поддержкой ConnectKey подчеркивает позицию компании Xerox как разработчика передовых технологий для документооборота и печати. Последние усовершенствования упрощают трудоемкие и требующие много времени операции и предлагают новые возможности для традиционных способов работы.

Приложение Xerox Audio Documents надежно преобразует бумажные материалы в аудиофайлы, позволяя сотрудникам, одновременно выполняющим много задач, или любителям аудио прослушать материалы на ходу вместо чтения.

Приложение Xerox Connect для QuickBooks Online предлагает беспроблемный процесс учёта расходов с помощью сканирования квитанций. Данные о поступлении извлекаются в отчет о расходах и отправляются вместе с уведомлениями по назначению для своевременного утверждения. Для пользователей Concur аналогичное приложение для управления платёжными документами и квитанциями будет доступно к концу текущего года.

Приложение Xerox Forms Manager упрощает администрирование нескольких форм и снижает риски при хранении документов на бумаге. Благодаря возможностям интеллектуальной маршрутизации с помощью встроенных QR-кодов оцифрованные формы автоматически направляются на заданный адрес электронной почты.

 «Будущее теперь за разработанным нашей компанией полноценным цифровым помощником на рабочем месте, который будет руководить цифровой трансформацией», - комментирует Трейси Козиол, старший вице-президент по глобальным предложениям Xerox. «Развитие платформы ConnectKey соответствует нашему обещанию по продвижению цифровых технологий, повышению производительности наших клиентов и открытию источников дохода для торговых партнеров».

При создании новых сервисов и приложений компания ориентируется, в том числе, и на потребности сферы образования. Благодаря аналитическим материалам, полученным в результате работы с тысячами клиентов из сферы образования, Xerox предлагает приложения и решения, повышающие продуктивность работы преподавателей и учащихся.

Среди продуктов для этой категории пользователей стоит отметить приложения для удобного доступа к информации и базам знаний, для организации учебного процесса, для оцифровки и пересылки различных данных.

Товары перечисленные в новостях