Новые решения и возможности на прошедшей дилерской конференции Ricoh

9 декабря 2019

На конференции дилеров Convergx 2019, прошедшей на прошлой неделе в Лас-Вегасе, руководители Ricoh Americas рассказали о новых возможностях для роста дилеров Ricoh, в том числе о возможностях перехода малого и среднего бизнеса на облачные рабочие процессы, услуги подписки и более производительную печать. Идея заключалась не только в приверженности Ricoh своим дилерам, но и в том, что компания отличается от многих своих конкурентов своими решениями для рабочих процессов, коммуникационными решениями, облачными сервисами и службами безопасности, которые могут принести пользу дилерам Ricoh.

Джим Коридди, вице-президент дилерского подразделения Ricoh Americas, подчеркнул, что в 2017 году Ricoh изменила свою рыночную стратегию: «Мы установили дилеров в качестве основного канала для роста критического сегмента малого и среднего бизнеса».

Представитель компании-производителя отметил, что для наиболее эффективной поддержки своих дилеров Ricoh стремится создавать и выпускать на рынок новые высокотехнологичные решения, максимально отвечающие запросам и потребностям конечных пользователей. В частности, офисные МФУ Ricoh сегодня становятся всё более комплексными решениями, позволяющими решать любые задачи при офисной работе, предоставляющими широчайшие возможности для коммуникации и автоматизации производственных процессов.

«Несмотря на успех прошлого, мы все должны измениться», - сказал Коридди. «Дилерам было рекомендовано прекратить продавать чисто коробочные продукты, а вместо этого предлагать клиентам комплексные решения. Но никто не говорит им, как и почему».

В частности, Коридди отметил, что корпоративные клиенты вкладывают значительные средства в организацию облачных рабочих процессов на базе своих продуктов Ricoh. Однако, согласно проведённым в этой области исследованиям, данная доля рынка ещё предоставляет огромные возможности для роста, так как полноценные облачные решения применяют только 15–20 процентов клиентов малого и среднего бизнеса.

«И в ближайшие три-пять лет рынок малого и среднего бизнеса собирается очень широко внедрить облачные технологии». Это означает возможность для дилеров Ricoh. И, работая с Ricoh, дилеры могут использовать не только исключительно функциональное офисное оборудование, но также знания и поддержку Ricoh.

Также участникам конференции были представлены и новейшие технологии Ricoh, о которых рассказал Стивен Бургер, глава инженерного отдела, вице-президент по технологическому маркетингу в североамериканском отделении компании-производителя. В частности, было отмечено, что компания уделяет особое внимание интеллектуальной поддержке пользователей, постоянно обновляющимся технологиям, облачным рабочим процессам, безопасности и ведущим в отрасли технологическим разработкам. Все будущие продукты будут поддерживать эти технологии, и Ricoh также выведет их на следующий уровень.

Особое внимание было уделено безопасности новых технологий и устройств Ricoh, в частности Стивен Бургер отметил, что уровень безопасности того или иного устройства определяется наиболее уязвимым его местом.

Он также представил новую технологию Ricoh MFP Shield. Это приложение, которое работает на МФУ Ricoh и позволяет дилерам или клиентам проводить проверки и выбирать соответствующий уровень безопасности: серебро, золото, платина или титан, последний из которых обеспечивает наибольшую степень защиты. После выбора уровня устройство будет защищено, автоматически изменятся настройки доступа и работы аппарата.

Ricoh также создает платформу IoT для эффективной коммуникации печатных и офисных устройств, в том числе, и дистанцированных друг от друга. Решения Ricoh Cloud Workflow - это первый шаг в этой платформе IoT.

Товары перечисленные в новостях