OKI запускает программу по расходным материалам и обслуживанию принтеров

25 февраля 2019

Европейское отделение концерна OKI запустило сервис по техническому обслуживанию и автоматической поставке расходных материалов «Smart Managed Page Services», который был добавлен в партнерскую программу «Shinrai».

В рамках этой программы расходные материалы Oki, такие как картриджи с тонером, обрабатываются по всей Европе и автоматически заказываются и доставляются клиенту при необходимости.

При этом представители руководства компании отмечают, что одним из преимуществ является то, что партнеру OKI не нужно складировать и хранить расходные материалы на складе. В рамках программы ежемесячной подписки компания также контролирует принтеры Oki клиентов и обеспечивает профилактическое обслуживание по мере необходимости.

«Smart Support не только сокращает время простоя принтеров для клиентов, но также позволяет сократить затраты на расходные материалы и снижает требования к объему места для хранения», - объясняет Эрик Пиепенбург, менеджер MPS Business Development в Oki.

«Партнеры, использующие возможности данного вида сервиса, получают выгоду от прозрачного бизнес-планирования и могут быстрее и точнее реагировать на потребности своих клиентов. Это позволяет им перейти от простой поставки расходных материалов к надежному и долгосрочному партнёрству со своими клиентами, построить устойчивые и выгодные для обеих сторон деловые отношения».

Товары перечисленные в новостях