Прибыль Konica Minolta на российском рынке выросла на 7% за прошлый год

12 июня 2018

Руководство компании проанализировало результаты ушедшего финансового года и поделилось с партнёрами и клиентами планами дальнейшего развития. В рублёвом выражении прирост прибыли за прошлый год составил 7%, в ближайших планах корпорации – закрепиться на рынке по продаже комплексных решений, увеличить своё участие в других секторах.

Увеличение прибыли, зафиксированное по итогам прошедшего финансового года, было обусловлено ростом числа продаж по традиционным для компании направлениям деятельности, применением на практике новых комплексных разработок и расширением партнёрской сети в нашей стране.

Что касается продаж оргтехники, то в прошлом году на долю компании пришлось 17% общего объёма рынка. Одним из лидеров продаж стала МФУ Konica Minolta bizhub C227 для печати на носителях формата до А3. Также лидирующую позицию компания заняла и на рынке продаж оборудования для коммерческой полноцветной печати, на долю высокопроизводительных цифровых машин Konica Minolta пришлось 36% российского рынка.

Одной из насущных задач руководства компании сегодня стало продвижение на российском рынке цифровых разработок для «Офиса будущего». В рамках этого направления готовится выход на рынок в нашей стране единой аппаратной платформы Workplace Hub, которая должна взять на себя управление печатной инфраструктурой клиента компании.

По оценкам аналитиков, сегмент современного рынка решений для умного офиса предоставляет огромные перспективы для развития. Его суммарный объём оценивается свыше 860 миллиардов евро.

Как комментирует руководитель российского отделения компании Николай Дмитриев, перевод печатной индустрии на цифровые технологии производится постепенно, с учётом возможностей и имеющейся базы пользователей оборудования. Всё современное оборудование печати Konica Minolta отлично интегрируется в имеющуюся у пользователя базу.

Товары перечисленные в новостях