Ricoh представляет новые решения по управлению печатью по подписке

18 июля 2021

6831213.jpgКанадское отделение компании Ricoh объявило о запуске двух новых предлагаемых по подписке сервисов в своём портфолио услуг для управления печатной инфраструктурой предприятий и организаций. Сообщается, что новые сервисы помогут пользователям принтеров и МФУ Ricoh сократить нагрузку на ИТ-отделы, ускорить цифровую трансформацию бизнеса, сократить эксплуатационные расходы.

Новые решения от Ricoh ориентированы на потребности как среднего бизнеса, так и крупных корпоративных организаций. Так, решение Ricoh Managed Print позволяет предприятиям создавать идеальную среду вывода, сокращать расходы на печать и более рационально использовать ценные ИТ-ресурсы.

Теперь организации и предприятия смогут получать более подробную и оперативную информацию с помощью новых аналитических возможностей, позволяющих им быстрее принимать более обоснованные бизнес-решения, связанные с их экосистемой печати. Дополнительные возможности автоматизации процессов в обновлённом портфолио решений от Ricoh также помогают предприятиям быстро перевести в цифровой формат основные рабочие процессы для связи с клиентами, партнерами и удаленными сотрудниками.

Решение Ricoh Managed Print также предоставляет полный спектр услуг цифровой печати, позволяя предприятиям быстро увеличивать или уменьшать масштаб в зависимости от потребностей и оплачивать только те услуги, которые действительно необходимы для работы в данный момент.

Портфолио Ricoh Managed Print включает на сегодняшний день следующие новые предложения. Это Ricoh Managed Print Application Services (MPAS), который предлагает предприятиям возможность настроить оптимальную комбинацию услуг, связанных с приложениями, включая внедрение программного обеспечения, хостинг облачной ИТ-инфраструктуры и услуги технической поддержки конечных пользователей.

31515465.jpgДругое приложение - Ricoh Managed Print as a Service (MPaaS), которое обеспечивает доступ по запросу к физическим услугам, включая управление расходными материалами, развертывание парка печатных устройств и управление оборудованием.

Благодаря этим новым средствам организации теперь могут перевести всю свою ИТ-инфраструктуру, поддерживающую экосистему печати, в облако, а администрирование доверить экспертам Ricoh по управляемой печати. Небольшие предприятия, которым необходимо более экономичное управление экосистемой печати, теперь имеют возможность реализовать правильную комбинацию программных приложений для эффективного управления выводом данных на своих устройствах.

Как отметили в компании Ricoh, в настоящее время многие организации и предприятия готовятся к возвращению своих сотрудников к работе в физическом офисе, в связи с чем им требуются средства для обеспечения их безопасности и трансформации инфраструктуры печати. В компании Ricoh отлично понимают все потребности современной офисной работы и стремятся предоставить новейшие технические и программные решения для их удовлетворения.

«Перевод экосистемы печати на облачную модель обеспечивает исключительную поддержку непрерывности бизнеса», - делится мнением Эрик Флетчер, вице-президент по маркетингу Ricoh Canada. «Защищая основные рабочие процессы от неожиданных сбоев, Ricoh поможет вашему бизнесу обеспечить постоянный доступ сотрудников к информации и контенту в любое время и из любого места, что критически необходимо для развития современного бизнеса».

Товары перечисленные в новостях