Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Исследователи отметили рост продаж в России ноутбуков ведущих китайских брендов

6 мая 2022

3543134531.jpgСогласно результатам проведённого независимыми экспертами исследования состояния рынка, зафиксирован рост интереса российских покупателей к ноутбукам китайских брендов в течение первого квартала текущего года. Так, отличные результаты продаж продемонстрировали ноутбуки Lenovo, также в числе лидирующих брендов такие марки как Honor, Huawei и другие. 

Как говорится в опубликованном отчёте, общая доля рынка, приходящаяся на штучные продажи ноутбуков ведущих китайских брендов, в течение года выросла с 26% до 30%. Только в течение первых трёх месяцев текущего года было продано порядка 285 тысяч ноутбуков, что превышает показатели за тот же период прошлого года примерно в полтора раза. Что касается темпов роста продаж, то лидирующие показатели у бренда Honor, продажи которого увеличились практически в четыре раза.

В целом, по оценке экспертов, совокупные российские продажи ноутбуков в течение первого квартала текущего года выросли по сравнению с показателями за прошлый год на 28%, в штучном выражении это составляет свыше 950 тысяч единиц товара.

По мнению исследователей, основными причинами роста продаж являются увеличившийся ассортимент и выросшая степень доступности различных моделей ноутбуков. Также, вероятно, сказались и изменившиеся вследствие продолжающейся пандемии условия работы многих сотрудников, что спровоцировало увеличение спроса на устройства для организации домашнего офиса или поддержки гибридной формы работы специалистов.

6547654675.jpgВ результате, совокупность сразу нескольких факторов способствовала росту продаж продукции именно китайских производителей. Так, в пятёрку лидеров продаж были включены сразу три модели производства Honor серии ноутбуков MagicBook, одна модель от Huawei и один модный продукт от Apple. Если годом ранее на произведённые в Поднебесной ноутбуки на российском рынке приходилось около 25%, то теперь такая продукция занимает почти треть от российского рынка.

Наибольший интерес у российских покупателей вызвали компактные модели с диагональю 13-14 дюймов, хотя большие ноутбуки с дисплеем 16 и более дюймов также весьма востребованы. В результате было отмечено уменьшение доли проданных устройств с экраном 15-16 дюймов, которые ранее были стабильными лидерами по объёмам продаж.

При покупке российские пользователи отдавали предпочтение ноутбукам, оснащённым процессорами Intel Core i5, а также AMD Ryzen 5 – всего доля таких ноутбуков составила немного менее 40% от общего количества проданных устройств.

Товары перечисленные в новостях