Как привлечь клиентов и покупателей в праздничный сезон

24 ноября 2020

Один из способов сделать это – использовать проектор Epson серии оборудования Digital Signage, который в сочетании со специализированным программным обеспечением DIY позволит розничным продавцам празднично и ярко оформить торговые площади, эффективно взаимодействовать с покупателями в наступающий праздничный сезон.

По мере того, как ритейлеры сосредотачиваются на подготовке обычных розничных магазинов к сезону праздничных покупок, многие изучают новые способы стимулирования продаж и безопасного взаимодействия с покупателями. Предлагая ряд доступных решений для цифровых вывесок, а также удобное программное обеспечение для самостоятельной настройки и конфигурации, Epson стремится предоставить новые инструменты и технологии, чтобы помочь розничным торговцам создавать вдохновляющие, эффективные и запоминающиеся впечатления от покупок в один из самых загруженных сезонов года.

Glass-Media, один из партнеров Epson - команда цифровых художников, создателей визуальных историй и стратегов розничной торговли - тесно сотрудничает с розничными магазинами для создания уникальных цифровых инсталляций, которые по-новому захватывают, привлекают и влияют на потребителей.

«Поскольку площадь магазинов сокращается, перед сектором розничной торговли стоит задача делать больше с меньшими затратами», - делится Дэниел Блэк, основатель и генеральный директор Glass-Media, Inc. «Программы цифровых вывесок должны одновременно привлекать внимание и продвигать актуальные своевременные маркетинговые коммуникации. Ключом к успеху является разработка уникальных и запоминающихся визуальных решений и взаимодействие с брендом, которые соответствуют продвигаемой марке, экономичны и могут гибко масштабироваться».

Преодолевая ограничения фиксированной прямоугольной рамки, проекторы для цифровых вывесок Epson предназначены для преобразования практически любого торгового помещения, одновременно повышая эффективность и безопасность работы. От уникального решения для акцентного освещения LightScene до ультракороткофокусных и портативных дисплеев PowerLite - обширная линейка вывесок Epson предлагает изображения большего размера, инновационные функции и гибкую установку для розничной торговли.

Решения Epson для цифровых вывесок оснащены бесплатным программным обеспечением для управления контентом и легко сочетаются с приложением Epson Creative Content Projection, поэтому торговые предприятия могут легко создавать, настраивать и проецировать сезонный контент с помощью iPhone или iPad.

«По мере приближения праздничного сезона и розничные торговцы стремятся восстановить свое присутствие в магазинах, создание уникального и безопасного клиентского опыта, привлекающего потребителей, имеет в таких условиях решающее значение, - сказал Реми Дель Мар, менеджер по продукции Epson America, Inc. - Лазерные решения Epson предлагают розничным торговцам гибкость для проецирования контента там, где и когда это необходимо, превращая обычные пространства в привлекательные торговые площади».

Такие гибкие и инновационные решения могут применяться для информирования покупателей о ценах, скидках и акциях, для продвижения тех или иных товаров или услуг. С их помощью также можно проецировать сообщения с социальной рекламой или с напоминанием о важности соблюдения социальной дистанции. Наконец, проекторное оборудование и специальное ПО дают гибкие возможности для оформления торгового зала или витрин магазина.

Товары перечисленные в новостях