Компания Panasonic помогает SWOSU создать свою первую киберспортивную арену
Электронный спорт, также называемый киберспортом, сегодня находит применение и в сфере высшего образования. По мере того, как колледжи и университеты по всему миру начали оборудовать свои лаборатории и помещения для проведения своих киберспортивных программ, Юго-западный государственный университет Оклахомы (SWOSU) принял решение предложить студентам увлекательную совместную программу, которая реализована с применением новейших проекторов Panasonic и следует нетрадиционному театральному формату.
Перед сотрудниками SWOSU была поставлена задача реконфигурировать бывшую площадку для ракетбола с высоким узким пространством для организации новой киберспортивной арены. Чтобы наилучшим образом оптимизировать пространство, уступив место зрительскому залу, который позволяет SWOSU выделиться и конкурировать на государственном уровне, университет обратился к MA + Architecture, профессиональной архитектурной компании, занимающейся планированием и дизайном интерьеров.
MA+ прибегла к технической помощи Cory's Audio Visual, аудиовизуального интегратора, расположенного в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Аудиовизуальный отдел Cory's Audio Visual, специализирующийся на киберспортивных технологиях, который использовал превосходные параметры проектора Panasonic для получения четкого изображения, высокой частоты обновления изображения и высокого коэффициента контрастности — всех важных факторов, которые являются ключевыми для достижения наилучших результатов в киберспорте.
Для реализации своего амбициозного проекта Университет использовал два лазерных проектора Panasonic PT-RCQ10BU на своей новой киберспортивной арене. Это устройства, которые имеют источник мощности в 10 тысяч люмен, при реализации проекта были задействованы проекторы, оснащённые зум-объективами ET-DLE350.
Их применение позволяет получить детализированные и чёткие, насыщенные изображения с яркими цветами, создавая захватывающую среду как для игроков, так и для зрителей, чтобы они чувствовали себя активными участниками игр. Другие функции включают в себя Contrast Sync, предназначенную для работы с несколькими экранами, динамическое управление освещением для регулировки количества света на арене и настройку резервного входа для обеспечения постоянного сохранения визуальных эффектов и непрерывности проецирования, что чрезвычайно важно во время киберспортивных соревнований.
«Лазерные проекторы Panasonic буквально меняют правила игры на киберспортивной арене SWOSU. Ни одна другая программа в США — не говоря уже о штате Оклахома — не оснащена технологией отображения такого высокого уровня, которая оптимизирует условия освещения в зависимости от уровня освещенности в игре», — делится впечатлениями Роберт Ховард, руководитель проекта Cory's Audio Visual.
Теперь полностью трансформированное игровое пространство включает в себя спортивные трибуны, четырёхметровый цифровой экран и специальное затемнение, применение которого позволяет усилить визуальные эффекты при воспроизведении. Помещение рассчитано на размещение до 113 человек, реализованные тут технологии позволяют зрителям и участникам полностью погрузиться в атмосферу спортивного состязания.
Программа Esports транслирует соревнования в прямом эфире, чтобы студенты, независимо от их местонахождения, могли смотреть передачу и болеть за команду своего университета. С момента первого открытия арена принимала в среднем 30 человек или 10 соревнующихся команд для каждого турнира — ожидается, что это число будет расти за счет 12 мероприятий, уже запланированных на первую половину 2022 года, включая чемпионат штата Оклахома по школьному киберспорту. Соревнования также транслируются отсюда в разные места на территории кампуса и на онлайн-платформы, где зрители со всех уголков мира могут смотреть их из любого места по своему выбору.