Xerox управляет печатной инфраструктурой «Эльдорадо»

27 июня 2017

Xerox управляет печатной инфраструктурой «Эльдорадо»

Компания «Эльдорадо» заключила контракт на аутсорсинговое обслуживание своего парка печатного оборудования с компанией Xerox.

Компания «Эльдорадо» является розничной торговой сетью, которая осуществляет продажу различной электроники, бытовой техники и бытовых товаров. В ее структуре существует более 600 магазинов по всей Российской Федерации. Также компания проводит успешные переговоры по внедрению франшизы с Казахстаном, Арменией, Киргизией и Молдовой.

Различное печатное оборудование компании «Эльдорадо» насчитывает более 7000 штук самых различных производителей. Документооборот компании колоссальный в размере до 12 миллионов экземпляров в месяц. Для того чтобы снизить затраты, связанные с производимым документооборотом, руководство компании приняло решение заключить договор на аутсорсинговое обслуживание печатной инфраструктуры. Кроме того, планировалось избавиться от регулярной заправки картриджей для повышения качества печати документов.

Компания «Эльдорадо» провела тендер по обслуживанию и оптимизации на выбор подходящего поставщика необходимых услуг. Участвующим компаниям необходимо было сократить издержки производства, а также обеспечить полноценное общее управление всей инфраструктурой.

После тщательного анализа инфраструктуры «Эльдорадо» специалисты корпорации Xerox предложили свои услуги в качестве наилучшего решения поставленных задач. Среди всех фирм, принимавших участие в тендере, именно Xerox оказались наилучшим поставщиком, который может предоставить необходимые услуги на самом высоком уровне обслуживания во всех регионах.

Полноценный запуск совместного проекта свершился в марте этого года после того, как обслуживание охватило весь парк печатного оборудования компании «Эльдорадо». Была проведена оптимизация печатных устройств, а также произошло существенное снижение расходов. Кроме того, представители Xerox регулярно отправляли полноценную отчетность о проведенных мероприятиях, объеме существующих затрат, печати, а также других производительных показателях.

Также компания «Эльдорадо» планирует запуск системы YSoft SafeQ от корпорации Xerox для еще большей экономии и безопасности своих данных. Таким образом, будет налажен постоянный, качественный контроль над печатным процессом, осуществляемым в офисах, а также контроль за работой сотрудников в частности.

Один из руководителей корпорации Xerox в сфере маркетинга и аутсорсинга, Валерий Кузьмич, отметил основную сложность проекта в большом территориальном охвате всей компании «Эльдорадо». Несмотря на это, Xerox имеет офисы в каждом регионе Российской Федерации, что благоприятно сказалось на решении вопроса в качестве предоставления необходимых услуг. Благодаря этому проекту планируется не только снизить существующие затраты и обновить весь парк печатного оборудования, но и улучшить качество и производительность процессов документооборота компании «Эльдорадо».