Приложение для взаимодействия клиента и техподдержки от Xerox

Приложение для взаимодействия клиента и техподдержки от Xerox

Пользователи устройств печати Xerox популярных серий VersaLink и AltaLink получат теперь возможность оптимизировать и ускорить взаимодействие с технической поддержкой при выявлении неполадок в работе печатного устройства, а также в различных штатных ситуациях – например, в случае, когда закончился тонер.

Для этого компания-производитель запустила специальный сервис под названием «Сервисная организация», всё необходимое для этого программное обеспечение было разработано программистами Xerox в сотрудничестве с лидирующими на рынке российскими службами сервисной поддержки.

Для пользователя печатного устройства вся процедура обслуживания выглядит очень простой – чтобы отправить запрос, требуется просто изложить суть проблемы на жидкокристаллическом дисплее нуждающегося в обслуживании или ремонте устройства, после чего выбрать получателя сообщения. На выбор будет предложена корпоративная техподдержка или один из сторонних провайдеров услуг.

При отправке сообщения программа в автоматическом режиме приложит к нему данные о типе устройства, его техническом состоянии. Получатель получит запрос на электронную почту.

Как прокомментировали в российском отделении компании Xerox, при традиционных вариантах взаимодействия со специалистами техподдержки или сервисного центра пользователю нередко требуется подолгу объяснять по телефону суть проблемы, либо заполнять специальную форму на сайте или лично ехать в сервисный центр.

Такой подход снижает эффективность работы сотрудников предприятия, отвлекает их от гораздо более важных и актуальных дел, а также влечёт значительные издержки времени. Новое приложение призвано в значительной степени автоматизировать процесс взаимодействия, так как критически важная информация передаётся специалисту технической поддержки автоматически.

В результате исключается возможность ошибки или неточность при передаче важной информации, влияющей на оперативность и качество обслуживания, а оператор техподдержки быстро получает нужные сведения. В результате большинство вопросов таким образом решаются быстрее и качественнее.

На сегодняшний день новое приложение уже доступно всем желающим в галерее приложений Xerox, оно быстро и без проблем инсталлируется на печатные устройства перечисленных серий. Доступно две различных версии приложения – для единичного устройства или для целого парка печатного оборудования.

Как отметили в руководстве компании-производителя печатного оборудования, Xerox последовательно развивает направление по наиболее эффективному взаимодействию с клиентами. Новое приложение органично дополнит спектр программных продуктов и средств, при помощи которых удаётся оптимизировать обслуживание печатных устройств.

5 ноября 2019

Товары перечисленные в новостях