Canon расширяет программу послепродажного обслуживания Canon proCARE
Руководство компании Canon сообщило о расширении действия программы послепродажного обслуживания Canon proCARE для всей своей линейки широкоформатного оборудования. Теперь это решение доступно пользователям производственных принтеров Canon серий Colorado и Arizona по всему миру.
Поставщики услуг печати и промышленные полиграфические предприятия теперь могут извлечь выгоду из максимального времени безотказной работы и полной прозрачности затрат благодаря этой программе, разработанной для пользователей планшетного печатного оборудования Canon Colorado и Arizona. Эта программа обеспечивает поддержку на месте с более коротким временем отклика, включая поставки запасных частей, профилактическое обслуживание и удаленную поддержку.
Контракты по программе proCare доступны на 36, 48 и 60 месяцев с возможностью продления поддержки на 12 или 24 месяца после окончания первоначального контракта. Дополнительные варианты поддержки включают быстрое реагирование на месте и замену печатающих головок. proCARE для серий Arizona и Colorado доступен через сертифицированных партнеров Canon или напрямую через саму компанию для клиентов с офисами по всему миру с единой и прозрачной концепцией обслуживания для тех компаний, у которых производство находится в нескольких регионах.
Принтеры серий Colorado и Arizona были разработаны для оптимального производства с минимальным вмешательством оператора и минимальной потребностью в ручном обслуживании. Сервисная программа proCare расширяет эту философию, давая компаниям уверенность, необходимую им для выполнения проектов каждый раз. Это означает, что поставщики услуг печати могут сосредоточиться на том, что для них важнее всего: удовлетворении и превышении ожиданий своих клиентов в отношении качества и сроков поставки, развитии своего бизнеса и прибыли.
Мишель Тускано, европейский производственный партнер и директор по прямым продажам в Canon EMEA, комментирует: «Наше семейство планшетных принтеров Arizona является отраслевым эталоном, а наша серия гибких носителей Colorado быстро завоевывает долю рынка благодаря уникальной технологии УФ-геля. В 2021 году мы преодолели отметку в более чем 10 000 принтеров этих серий, установленных по всему миру. С момента введения программы Colorado proCARE в 2020 году в регионе EMEA более 95 % клиентов подключились к нашей системе анализа данных On Remote Service. Кроме того, более 70 % наших клиентов уже пользуются контрактом на полное обслуживание, а 80 % из них выбрали 60-месячный контракт proCARE, сводя к минимуму общую стоимость владения».
Он добавляет: «Мы получаем все больше и больше запросов от партнеров и клиентов по всему миру, чтобы предложить им глобально согласованную, простую и убедительную концепцию послепродажного обслуживания, поскольку это жизненно важно для их бизнеса. Благодаря программе proCare для принтеров Canon серий Colorado и Arizona мы теперь предлагаем программу послепродажного обслуживания, адаптированную к потребностям наших клиентов. Они знают, что у них есть технология, которой они могут доверять, и партнер, который предлагает им решения и всегда будет рядом, чтобы помочь им реализовать свои проекты».