Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Epson Remote Services удостоен награды «Лучший инструмент обслуживания»

14 декабря 2021

6843213213.jpgДанное решение стало лауреатом премии Buyers Lab (BLI) 2022 Pick как выдающийся сервисный инструмент в категории ПО для обработки документов. В рамках пристального тестирования группой авторитетных экспертов сервис, предназначенный для управления парком принтеров Epson, был признан одним из наиболее отвечающих потребностям и условиям современного бизнеса.

«В сегодняшних удаленных и гибридных рабочих средах инструменты с функциями удаленного обслуживания и предварительной диагностики ошибок или проблем могут значительно повысить эффективность управления парком оборудования и сократить потребность в физическом присутствии специалиста для проведения обслуживания», - комментирует Деннис Фан, один из руководителей Epson America.

«Признание от независимых экспертов подчеркивает важную роль Epson Remote Services и, в целом, всего нашего портфолио услуг в оказании помощи партнерам в улучшении поддержки и операционной эффективности, а также в оптимизации решения проблем для клиентов при одновременном снижении стоимости обслуживания».

Полученная от Buyers Lab (BLI) награда свидетельствует о высоком уровне сервиса Epson Remote Services, так как эксперты выбирали из большого количества представленных на конкурс решений. В ходе тестирования оценивались такие ключевые параметры, как функционал, удобство использования и ценность для пользователя. Каждый продукт, прошедший лабораторный тест Keypoint Intelligence, получает рейтинг Platinum, Gold, Silver или Bronze, а лучшие участники квалифицируются как претенденты на высшие награды.

«Компании постоянно ищут «лучший, быстрый и менее дорогой» способ работы. Они всегда спрашивают: «Как я могу сделать больше с меньшими затратами?» Как я могу быть лучше своих конкурентов?» Для многих ответом на оба эти и многие другие вопросы является цифровая трансформация бизнеса и производства», - комментирует Ли Дэвис, заместитель директора по программному обеспечению и сканерам Keypoint Intelligence.

86515321312.jpg«В прошлом году мы тестировали все виды решений для обработки изображений и документов, которые позволяют предприятиям пройти цифровую трансформацию, от встроенных приложений для печати и решений для управления печатью и парком машин до полномасштабного программного обеспечения для управления контентом и автоматизации рабочих процессов. Решения, победившие в этом году, выделяются по ряду причин, в том числе благодаря функциям повышения производительности, простоте использования, исключительной доступной стоимости и другим ключевым характеристикам».

Получивший престижную награду Epson Remote Services - это инновационное облачное решение для управления и обслуживания парка принтеров, которое позволяет администратору или сотруднику техподдержки легко управлять оборудованием клиентов дистанционно, мониторить и контролировать их состояние. Службы Epson Remote Services, разработаны с учётом потребностей работы дилеров и сервисных служб, которые управляют одновременно несколькими парками офисного и печатного оборудования.

Их применение позволяет партнерам легко получать необходимые интеллектуальные средства для дистанционного администрирования принтеров Epson, предоставляют доступ к сведениям о принтерах клиентов, включая такие ключевые данные, как техническое состояние каждого отдельного устройства, остатки и количество расходных материалов, доступ и режимы использования оборудования печати и т.д.

Отчеты о состоянии оборудования и использовании средств печати по расписанию отправляются по электронной почте и могут помочь партнерам упростить выставление счетов клиентам на основе оплаты за клик. С помощью службы расширенных уведомлений, напоминаний и предупреждений о проблемах по электронной почте упрощается диагностика неполадок, своевременно выполняется профилактическое обслуживание и получается при необходимости информация о состоянии устройств. Дилеры могут управлять функциями технического обслуживания за пределами предприятия и контролировать состояние оборудования через интуитивно понятный и логично организованный веб-интерфейс.

Товары перечисленные в новостях