Epson: вытеснят ли струйные принтеры лазерное оборудование?

15 марта 2019

Руководство компании Epson обнародовало данные, в которых изложило основные положения корпоративной стратегии, касающейся разработки новых предложений для рынка струйной бизнес-печати.

Так, одно из положений стратегии декларирует постепенный отход от производства печатного оборудования, которое критически зависит от расходных материалов (картриджей с чернилами). Планируется постепенное вытеснение лазерных принтеров и аппаратов с чернильными картриджами за счёт перехода на высокоскоростные струйные копировальные машины или МФУ Epson с системой непрерывной подачи чернил и линейной головкой для офисного использования в больших объемах.

Представители Epson заявили, что в сегментах коммерческих и промышленных принтеров компания «быстро расширит» свою линейку продуктов за счет сотрудничества с партнерами, а также путем продажи головок для струйной печати партнерам. Наконец, упоминалось, что компания-производитель планирует создать «новые услуги печати».

Одна из актуальных целей Epson - развить свой робототехнический бизнес как основное направление посредством инвестиций и сотрудничества с другими. В опубликованном документе также говорится, что разработчики компании намерены использовать искусственный интеллект для дальнейшего улучшения юзабилити.

Также намечены и другие пути для дальнейшей диверсификации бизнеса – помимо выпуска новых моделей копировальных устройств или МФУ Epson планируется разработка и выпуск на рынок новых образцов проекторов, носимых технологий и т.д. Кроме того, руководство компании предполагает активное расширение в медицинские технологии.

Что касается стратегии компании относительно офисных струйных принтеров Epson, планируется постепенный переход с недорогих потребительских моделей, которым требуются дорогостоящие чернильные картриджи, на более дорогие модели, оптимизированные для бизнеса, отличающиеся экономичностью эксплуатации и использующие при работе недорогие расходные материалы.

Суть нового коммерческого предложения в том, что, хотя новые модели и стоят несколько дороже своих предшественников, с учётом меньших затрат на их обслуживание и расходные материалы такое приобретение будет более выгодным. Тем не менее, в компании вполне понимают, что для того, чтобы клиенты могли оправдать более высокие первоначальные затраты, их объем печати должен быть достаточно большим, чтобы окупить их более высокие первоначальные вложения. Клиенты, которые печатают при более низких объемах, будут испытывать трудности при возмещении своих более высоких первоначальных инвестиций.

Товары перечисленные в новостях