Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Ещё раз о восстановлении картриджей

6 апреля 2018

Не так давно Стив Видон, один из экспертов в области печатного оборудования,
подверг анализу текущее состояние рынка расходных материалов для
качественной печати. В частности, в своей статье «Есть ли будущее у
восстановления», опубликованной в одном из номеров издания BUSINESS-INFORM
REVIEW, он рассуждал о возможных перспективах повторного использования
заводских картриджей.

Суть вопроса в том, что индустрия восстановления и заправки картриджей для
печати в последнее время сильно подвинулась под натиском китайского экспорта.
Как известно, в последние десятилетия поток товаров из Поднебесной
практически заполонил мировой рынок. Те же китайские картриджи-новоделы
продаются по значительно более низким ценам, а их качество уступает
оригинальным расходникам не слишком сильно или не уступает вовсе.

Сегодняшний потребитель в большинстве своём проголосовал кошельком за
продукцию, которая помечена ярлыком «Сделано в Китае». Хорошо это или
плохо, но такое явление существенно повлияло на вторичный рынок. Многие
небольшие предприятия, ранее успешно занимавшиеся восстановлением
картриджей, попросту не выдержали жёсткой конкуренции и ушли в прошлое.
В итоге эта отрасль индустрии стала более конкурентной и зрелой. Те, кто
поставили на организацию сборки пустых картриджей, получили раннее
преимущество и возможность доминировать в цепочке поставок. Компании,
заботящиеся о своей репутации, делают это теперь легально, не нарушая
патенты OEM.

При этом, динамика такого рынка очень высока. Многие компании поглощаются
более крупными в результате промышленной консолидации. Так же точно многие
производители чуть ли не в одночасье меняют направление своей деятельности –
вчерашние рьяные сторонники восстановления сегодня могут оказаться
агрессивными защитниками производства готовой продукции или наоборот. И
большая часть этого рынка принадлежит Китаю.

Чтобы остаться на плаву, независимым операторам, занимающимся
восстановлением или перепродажей готовой продукции, необходимо
консолидироваться между собой. Новые правила работы заставляют думать
нестандартно, принимать взвешенные решения на основании всей имеющейся
информации о состоянии рынка.

В конце статьи автор задаётся вопросом – есть ли будущее у индустрии
восстановления? И приходит к выводу, что, несмотря на все неблагоприятные
тенденции, будущее есть. Для этого необходимо адаптироваться к новым
реалиям рынка, гибко реагировать на происходящие изменения.

Товары перечисленные в новостях