HBO Nova возрождает инвестиционную сделку с Konica Minolta

13 июля 2020

Индустрия упаковки и этикеточной продукции в условиях пандемии COVID-19 получила дополнительный стимул для роста, о чём свидетельствует динамика полиграфического рынка во всём мире, в том числе, и в скандинавских странах. Так, руководство норвежской компании HBO Nova AS, образовавшейся в результате слияния двух крупных полиграфических фирм (Haugesund Bok & Offset (HBO) и Нова Принт Ставангер А.С.), сообщило о закупке дополнительного промышленного принтера Konica Minolta.

Как сообщается, инвестиции в приобретение цифровой печатной машины Konica Minolta AccurioLabel 230, а также помощь бизнес-консультантов со стороны Konica Minolta обеспечат компании дополнительные возможности для доступа к новым быстрорастущим рынкам этикеточной продукции.

Установка цифровой производственной печатной машины Konica Minolta AccurioLabel 230 с рулонной подачей запланирована на июль на новом заводе HBO Nova AS в Хаугесунде, Норвегия. Постпечатная обработка тиражей производимой этикеточной продукции будет выполняться на отделочном оборудовании Grafisk Maskinfabrik DC 330, специально разработанном конвертере для цифровых печатных этикеток, который будет установлен одновременно с машиной от Konica Minolta.

Комплексное оборудование для печати и обработки этикетки Konica Minolta позволит HBO Nova предлагать своим клиентам самоклеющиеся этикетки с цифровой печатью для всех мыслимых целей, малыми или средними тиражами, с максимально возможным качеством. Одним из приоритетных нишевых рынков, который уже активно исследуется, является маркировка пива. В последнее время этот рынок заметно активизировался, что связано с резким ростом количества открывающихся небольших пивоварен, а также расширением производства крупных национальных и международных производителей пенного напитка.

Руководство полиграфического предприятия уверено в том, что потенциальные заказчики этикеточной продукции, а также пивоварни, которые уже являются их клиентами, смогут использовать предложения HBO Nova для изготовления высококачественных самоклеящихся этикеток, напечатанных на новой Konica Minolta AccurioLabel 230 для нишевых рынков. Пищевые отрасли - включая мясо и помидоры - также созрели для использования в работе цифровых этикеток, руководство HBO Nova видит в этом плане дополнительные возможности на местном уровне, а также на отраслевых рынках в Западной Европе и на Ближнем Востоке.

Первоначально соглашение об инвестициях в оборудование планировалось завершить в марте, пока пандемия Covid-19 не привела к закрытию границ и связанным с этим проблемам. Однако потребности в модернизации производства остались и даже возросли, поэтому руководство HBO Nova решило вернуться к этому вопросу после того, как часть ограничений будет снята.

«Я хочу официально заявить о нашей искренней признательности Konica Minolta за ее должную осмотрительность и опыт, помогающие нам достичь того, что мы имеем сейчас. Сотрудники компании учли все наши потребности, проконсультировали нас по всем производственным цифровым процессам и коммерческим аспектам, чтобы предложить нам высокопроизводительную платформу для создания значительных новых источников доходов. Это было интересно и познавательно для всех сторон, и мы надеемся на продолжение успешного партнерства. Модель обслуживания также чрезвычайно важна, и Konica Minolta предложила нам весьма привлекательные условия, качественное сопровождение, позволяющее избежать любых проблем» - прокомментировал Орджан Рисангер, новый управляющий директор HBO Nova.

«Упаковочная индустрия является одним из самых быстрорастущих рынков во всем мире. Но клиентам теперь часто требуется изготовление более коротких тиражей и использование персонализации для своих продуктов, что связно, помимо прочего, ещё и с тем, что на рынок выходит все больше небольших брендов. И они требуют все больше местных продуктов и услуг.

Прежде чем выбрать это решение от Konica Minolta, мы проанализировали рынок печатного оборудования и предложения конкурирующих брендов. Но на рынке было нечего сравнивать с точки зрения качества продукта, предоставляемых услуг и сопровождения. Решения Konica Minolta являются наиболее подходящими для нас. Это беспроигрышная ситуация для всех заинтересованных сторон. Мы не можем вдаваться в подробности, но у нас есть реальный план роста на рынке» - заявил Рагнар Брынилдсен, генеральный директор Nova Group International AS Group.

Товары перечисленные в новостях