HP Indigo – уникальное предложение для создания персонализированной упаковки

8 сентября 2018

Печатное оборудование HP нашло себе применение при создании «элементов сладкой жизни». 23 августа отечественный производитель премиальных шоколадных изделий фабрика «Конфаэль» презентовала широкой общественности выпуск новой коллекции новогодних подарков. При создании уникальной упаковки для этих сладостей использовались продвинутые и высокотехнологичные печатные машины серии HP Indigo.

Дизайн упаковки для новой серии сладостей разрабатывался специально с учётом выдающихся технологических возможностей оборудования печати HP Indigo. Как рассказал производитель, при изготовлении такой персонализированной упаковки с применением данного оборудования для выполнения всех этапов техпроцесса требуется не более 24 часов.

Помимо новой кондитерской коллекции в шоу-руме компании выставлены другие образцы продукции, демонстрирующие современные возможности печатного оборудования HP при создании персонализированной упаковки.

Так, представитель российского офиса HP Indigo рассказал об уникальных товарных предложениях, которые позволяет создавать печатная техника этой линейки. Такие цифровые печатные машины будут наиболее рациональным выбором для изготовления малых или средних тиражей продукции, их технологические возможности позволяют создавать уникальные виды упаковки и всевозможные виды персонализированной печатной или рекламной продукции.

В то же время, специалист отметил, что такая сложная и продвинутая технология ещё пока только пробивает себе путь к массовому использованию в полиграфической отрасли и производстве упаковки. Однако в условиях заполненного множеством безликих продуктов рынка более чем вероятно, что полиграфическое оборудование, способное создавать уникальную персонализированную упаковку ожидает огромная популярность.

Именно печатная техника серии HP Indigo с её технологическими возможностями оптимально отвечает самым новым реалиям полиграфического рынка. Она позволяет разрабатывать и производить различные по масштабу партии упаковки с уникальными оптическими эффектами и элементами фирменного стиля заказчика продукции. Согласно современным исследованиям рынка, именно уникальная и запоминающаяся упаковка оказывает наибольшее влияние при принятии решения относительно выбора покупателем того или иного вида продукции.

Товары перечисленные в новостях