HP намечает экологические цели и осваивает рынки Южной Америки

3 марта 2019

11 февраля HP Inc. представила свой план «Устойчивое воздействие», цель которого - помочь организациям в Латинской Америке и во всем мире сформировать более эффективную, круговую экономику с низким уровнем выбросов углерода. Также руководство компании объявило о новом партнерстве по восстановлению и заправке картриджей.

Компания-производитель передового печатного оборудования HP наметила амбициозный план по переработке к 2025 году 1,2 миллиона тонн старого оборудования и отработанных расходных материалов. Это в 5 раз превышает текущие показатели, достичь такой цели компания рассчитывает за счёт постоянного внедрения инновационных технологий, обновлённой модели выхода на рынок и устойчивой цепочки поставок.

В частности, компания объявила о новом партнёрстве с компанией Kalunga , ведущим поставщиком канцелярских товаров в Бразилии. Программа считается первой в своем роде в регионе, позволяя потребителям подписаться на автоматическую замену картриджей с тонером или чернил со скидкой 15% и бесплатной доставкой.

«В HP мы на 100 процентов сосредоточены на том, чтобы внести свой вклад в сохранение планеты для будущих поколений», - сказал Нейт Херст, главный специалист HP по вопросам устойчивого развития и социального воздействия. «Производство, поставка и использование продуктов HP требуют значительного количества природных ресурсов. Благодаря одной из крупнейших в отрасли глобальных цепочек поставок, у HP есть уникальная возможность оказать значительное устойчивое влияние путем разработки, поиска и восстановления наших продуктов, а также помочь ускорить продвижение к глобальной круговой экономике».

Также стоит отметить и разработанную специалистами HP стратегию устойчивого развития, которая присваивает приоритетное значение трём основным направлениям работы: планета, люди и сообщество.

Руководство HP заявляет о своей приверженности идее разработки и поставки на рынки экологически устойчивого портфеля продуктов с целью снижения их воздействия на окружающую среду. Видение компании заключается в том, чтобы трансформировать весь свой бизнес, чтобы обеспечить более эффективную, циклическую и низкоуглеродную экономику, позволить клиентам заново изобрести будущее благодаря устойчивому портфелю продуктов и услуг HP.

В кадровой политике HP применяется стандарт разнообразия и интеграции, который включает в себя разнообразие мышления, возраста, пола и национальности. Приблизительно 160 женщин окончили программу HP по развитию лидерства и наставничеству «Женщины в действии» в Гвадалахаре, Мексика, и эта программа только что развернулась в Бразилии.

По всей цепочке поставок HP заявляет, что работает над тем, чтобы все люди, которые помогают выводить продукты HP на рынок, «процветали на работе, дома и в своих сообществах». В своё время компания поставила перед собой цель развить навыки и улучшить благосостояние 500 000 рабочих завода к 2025 году, а в 2017 году руководство сообщило, что достигнуто 49 процентов этой цели.

Товары перечисленные в новостях