Konica Minolta опробовала инструмент для удаленной визуальной поддержки

31 июля 2020

Konica Minolta сообщает об успешном использовании прототипа своего нового инструмента удаленной визуальной поддержки, AIRe Link. Как и во многих других производственных организациях, на обслуживание и поддержку клиентов Konica Minolta сильно повлияли ограничения на поездки за последние четыре месяца из-за продолжающейся пандемии COVID-19. Ситуация ускорила разработку и пилотное тестирование инструмента для удаленной визуальной поддержки, разрабатываемого Центром бизнес-инноваций Konica Minolta как часть интеллектуальных решений для удалённых рабочих мест.

AIRe Link позволяет компаниям самостоятельно выявлять или решать проблемы на своих печатающих устройствах, поддерживая пользователей принтеров и МФУ Konica Minolta удаленно. За первые четыре месяца внутреннего пилотного использования было сэкономлено более 1000 посещений клиентов на местах по всей Европе. Более того, Konica Minolta теперь также бесплатно предлагает сторонним компаниям бета-версию инструмента, чтобы они также могли удаленно решать проблемы, возникающие при эксплуатации офисного и печатного оборудования.

Как облачное решение, AIRe Link позволяет техническому специалисту видеть то, что видит клиент, для этого используется камера со смартфона или планшета клиента. Вместо того, чтобы устанавливать приложение или создавать учетную запись, клиенту нужно всего лишь нажать на ссылку приглашения, полученную с помощью SMS, и в браузере своего смартфона или планшета откроется сеанс связи. Технический специалист может также использовать оперативный указатель или чертеж в моментальном снимке полученного с камеры изображения, чтобы обеспечить визуальную навигацию во время анализа проблемы и при руководстве действиями клиента по процедуре исправления.

Использование AIRe Link приводит к более быстрому выявлению технических проблем и очень часто к удаленному решению проблем, помогая техническим специалистам сокращать издержки средств и времени на поездки, быстрее устранять неполадки, сокращать расходы. Это также значительно повышает удовлетворенность клиентов и гарантирует благополучие обслуживающего персонала в условиях пандемии.

«После сообщения о проблеме на устройстве Konica Minolta Production Print меня попросили использовать AIRe Link, чтобы показать образцы распечаток технику Konica Minolta. Он помог мне реализовать некоторые процедуры устранения неполадок и смог определить деталь, которая нуждалась в замене. Поскольку диагностика неисправностей уже проводилась удаленно, и техник уже точно знал, какая запасная часть требовалась, мою машину можно было починить непосредственно при первом посещении. AIRe Link оказался невероятно быстрым и простым в использовании инструментом» - комментирует Герни Гатори, Rayprograghics Ltd, Великобритания.

После подтверждения преимуществ и стабильности закрытой бета-версии Konica Minolta решила ускорить разработку финальной версии AIRe Link и в настоящее время внедряет это решение в сервисных группах по всей Европе. Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность отдела обслуживания и поддержки, одновременно обеспечивая непрерывность бизнеса для Konica Minolta и ее клиентов в случае продления ограничений, которые ограничивают возможность или не допускают посещения клиентов на месте.

«AIRe Link является идеальным дополнением к нашему набору инструментов управления услугами. Это позволяет нам увеличить время бесперебойной работы офисной инфраструктуры клиентов при оптимизации наших процессов. Мы также используем этот инструмент для оперативного обмена знаниями между нашими сервисными целевыми группами» - комментирует Джеральд Помпер, руководитель отдела обслуживания и поддержки, Konica Minolta Business Solutions, Германия.

Товары перечисленные в новостях