Konica Minolta получает награду BLI PaceSetter за удобство обслуживания и поддержку

1 октября 2020

Компания-производитель уже второй раз получает награду BLI PaceSetter за удобство обслуживания и поддержку пользователей принтеров и МФУ Konica Minolta 2020-2021 в Западной Европе, присуждаемую компанией Keypoint Intelligence. Признание присуждается производителю, который предлагает лучшие инструменты, программы и тренинги для повышения удобства обслуживания его продуктов и услуг.

Используя инновационные методы работы, Konica Minolta предлагает системы, позволяющие клиентам сократить потребность в привлечении профессионального сервиса, например, используя онлайн-тренинги или обеспечивая поддержку с помощью удаленных инструментов. Отмеченные в этом году решения позволяют организовать с помощью удалённых услуг безопасную офисную среду, что особенно актуально в условиях продолжающейся пандемии.

Придерживаясь клиентоориентированного подхода, Konica Minolta всегда фокусируется на потребностях своих пользователей при разработке своих продуктов и услуг. Это также касается решения проблем и оказания поддержки. ИТ-специалист дает своим клиентам возможность быстрее и эффективнее решать проблемы, используя инновационные инструменты, методы обучения и удаленную поддержку.

При таком подходе проблемы часто могут быть решены дистанционно, и потребность в присутствии специалиста по обслуживанию на месте может быть значительно сокращена. Это помогает ограничить количество точек физического контакта, что повышает безопасность клиентов и технических специалистов, так как поездки от клиента к клиенту могут быть минимизированы во время Covid-19.

Несколько инструментов поддерживают самообслуживание клиентов Konica Minolta: с помощью «iTraining» различные онлайн-видео предоставляют объяснения и рекомендации, как и портал «eCommerce». Когда требуется удаленная поддержка, можно использовать сервис AIRe Link - в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, он предлагает инновационный способ консультирования и обучения сотрудников с использованием аудио- и видеосвязи.

Chatrine - это чат-бот, который учится самостоятельно и поддерживает клиентов при решении их проблем. Благодаря платформе, разработанной Cognito iQ, Konica Minolta может анализировать эксплуатационные характеристики своего выездного обслуживания в режиме реального времени.

Konica Minolta удостоена награды за свои инструменты и предложения, которые улучшают удобство обслуживания и поддержку клиентов. Keypoint Intelligence провела тщательное исследование, чтобы выбрать чемпиона этого года. Сосредоточив внимание на различных параметрах в этой области, эксперты оценивали: видение компании, поддержку на местах, защиту окружающей среды, инструменты и тренинги для технических специалистов по прямым и косвенным каналам.

В этом году оценивались также решения для изменения условий труда в связи с пандемией. Konica Minolta получила почетную награду за адаптацию к текущей ситуации: возможность поддерживать клиентов удаленно и через онлайн-тренинги при сохранении высочайших стандартов качества, что выгодно отличало её от конкурентов.

«Мы гордимся тем, что получили награду от такого известного института. Многократное признание такого рода показывает нам, что мы придерживаемся правильного подхода», - отметил Андре Циманн, генеральный менеджер по обслуживанию и поддержке, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH.

Товары перечисленные в новостях