Konica Minolta запускает виртуальный выставочный зал

18 октября 2020

Как сообщили представители компании, Konica Minolta, глобальный технологический новатор, запустила платформу Virtual Showroom, чтобы создать новый захватывающий опыт для клиентов и потенциальных пользователей в рамках своего целостного подхода к «новым нормам». Онлайн-платформа помогает создать целостный подход в обслуживании клиентов, наиболее наглядно представить новейшие принтеры и МФУ Konica Minolta в новых условиях ограничений контактов и дистанцирования.

Руководство и технические специалисты Konica Minolta стремятся найти новые способы взаимодействия с клиентами, заменяя многие формы личной коммуникации виртуальными средами. Во многих случаях качественное решение такой задачи является довольно непростым, однако руководство компании вполне осознаёт, что в сложившихся условиях разработка эффективных онлайн-платформ и дистанционных медиа-каналов является ключом к будущему.

Виртуальный выставочный зал будет первоначально доступен для потенциальных клиентов трех основных продуктов Konica Minolta в области коммерческой и промышленной печати. Это печатная тонерная машина для изготовления этикеток AccurioLabel 230, массовый производственный принтер AccurioPress C14000 и производственная струйная машина AccurioJet KM-1e для ультрафиолетовой печати. В будущем планируется добавление и других продуктовых линеек.

Клиенты и потенциальные пользователи оборудования регистрируются в виртуальном выставочном зале через специальную целевую страницу на официальных веб-сайтах Konica Minolta. В сопровождении представителя Konica Minolta им предоставляется виртуальный трехмерный тур по выставочному залу промышленной или коммерческой печати с соответствующими фоновыми звуками.

Они просматривают галереи образцов печати, им демонстрируют видеоконтент, они получают подробные презентации о конкретном заинтересовавшем их производственном устройстве. Интерактивные элементы обеспечивают виртуальную работу машин в реальном времени, включая анимированные демонстрации движения бумаги, различные цвета чернил, загрузку носителя и укладку продукции после печати.

«Пандемия коронавируса дала всем возможность пересмотреть методы ведения бизнеса – в том числе, и здесь, в Konica Minolta. И правила изменились, многие из них, возможно, навсегда. Виртуальный выставочный зал был разработан в соответствии с нашим переосмыслением того, что будет важным для клиентов, и первая реакция была чрезвычайно положительной. Этот новый онлайн-способ представления продуктов будет развиваться и расширяться с течением времени» - комментирует Оле Мааз, менеджер по маркетингу и корпоративным коммуникациям, Konica Minolta Business Solutions Europe.

«Однако мы понимаем, что люди не собираются покупать те или иные продукты только по впечатлениям от онлайн-презентации. Мы по-прежнему верим в силу личных отношений, хотим дать пользователям возможности увидеть наше портфолио и лично прикоснуться к полиграфической продукции. Наша конечная цель всегда будет заключаться в том, чтобы помочь сформировать идеи для наших клиентов в рамках партнерского подхода - независимо от того, какой канал связи при этом используется, будь то личный или виртуальный».

Товары перечисленные в новостях