На дилерской конференции Kyocera представляет новее решения

25 апреля 2019

На прошедшей на днях дилерской конференции Innovate 2019 в Лас-Вегасе североамериканское отделение компании Kyocera Document Solutions представила новые революционные решения, новые образцы принтеров и МФУ Kyocera. Также собравшимся предоставили сведения о показателях работы компании и рассказали о ближайших планах.

Всего в конференции приняло участие свыше тысячи представителей компаний-дилеров из США, Канады, Мексики, Бразилии, Чили, Латинской Америки и Японии.

Норихико Ина, президент Kyocera Document Solutions Inc., поделился стратегией компании: «Сегодня мы превращаемся в ведущую организацию, нам нужно быть завтрашним днем отрасли, чтобы лучше поддерживать наших независимых дилеров и наших общих клиентов». Ина также рассказал об инвестициях Kyocera в исследования и разработки, в мероприятия по внедрению фирменных технологий на производственных объектах по всему миру.

«Чтобы соответствовать растущим ожиданиям клиентов, мы переосмысливаем нашу операционную модель», - прокомментировал Оскар Санчес, назначенный президентом и главным исполнительным директором Kyocera Document Solutions America в июле 2018 года, добавив: «Мы ускоряем цифровизацию наших бизнес-процессов». Также он добавил, что компания прилагает максимум усилий для того, чтобы как можно продуктивнее реагировать на запросы конечных пользователей оборудования печати Kyocera и официальных дилеров.

Что касается нового оборудования, то Kyocera объявила, что подготовила выход на рынок 26 новых моделей офисных МФУ, некоторые из которых были представлены на конференции Innovate 2019.

Фирма также продемонстрировала работу печатного устройства TASKalfa Pro 15000c, которое впервые было представлено на дилерской конференции в прошлом году. Предназначенный для массовой продажи в этом финансовом году, данный цветной струйный принтер со скоростью работы на 146 страниц в минуту ознаменует выход Kyocera на рынок струйных принтеров.

Поскольку спрос на традиционную печать продолжает снижаться, представители Kyocera утверждают, что ее программное обеспечение и услуги становятся все более важными для долгосрочной стратегии роста самой компании и ее партнеров-дилеров.

В ходе работы конференции фирма представила облачную платформу для управления корпоративным контентом, поддерживаемую партнером Hyland, которая будет доступна дилерам Kyocera по всей Америке в ближайшие месяцы.

Сообщается, что использование предприятием приложения устраняет аппаратную зависимость и позволяет пользователю эффективно работать с данными из нескольких источников, в том числе с мобильных устройств и удалённых папок. Массовое продвижение приложения запланировано руководством компании на это лето.

Также были затронуты вопросы разработки новых программных продуктов для автоматизации процессов печати, обеспечения безопасности при передаче данных и другие. Отдельно выступающие затронули тему ребрендинга компании, который продлится несколько месяцев и затронет все аспекты бизнеса Kyocera, как внутренние, так и внешние, как локальные, так и глобальные.

Товары перечисленные в новостях