Новое ПО от Ricoh для удалённой поддержки пользователей

5 июля 2019

Компания Ricoh презентовала выпуск на рынок нового пакета программного обеспечения, который получил наименование RemoteConnect tool. При помощи этого инновационного инструмента пользователи принтеров или МФУ Ricoh смогут быстро и с минимальными усилиями получить квалифицированную техническую поддержку или консультацию специалистов сервисного центра.

Удалённая сервисная поддержка - важное направление, которому руководство компании Ricoh уделяет особое внимание при сопровождении своих клиентов. Новый программный продукт стал последовательным шагом в этом направлении, он предназначен для использования в работе авторизованных сервисных центров компании-производителя.

Применение такого программного решения обеспечит существенное увеличение уровня сервисной поддержки, а также поможет сократить потребность выезда специалистов к клиентам и связанные с этим расходы.

Работа программы выглядит следующим образом - оператор сервисного центра имеет возможность удалённо мониторить работу печатного оборудования в режиме реального времени, программа позволяет ему при помощи смарт-панели удалённо подключаться к офисным или производственным печатным устройствам Ricoh. Такая возможность позволяет оперативно оказывать удаленную квалифицированную помощь, не тратить время, силы и средства на то, чтобы добраться до устройства.

Как говорится в распространённой компанией-производителем информации, применение нового программного продукта обеспечивает широкие возможности для устранения большинства технических проблем, которые ранее требовали выезда специалиста со всеми вытекающими из этого издержками. Такой подход обеспечивает боле оперативное реагирование, повышение общей рентабельности использования офисного или производственного оборудования.

Товары перечисленные в новостях