Новый сервис Xerox Workflow для продуктивной, безопасной и бесперебойной работы

30 июля 2021

752121121.jpgОдним из результатов продолжающейся пандемии стало широкое использование удалённой рабочей силы при многих видах офисной или административной деятельности. Соответственно, возникла и потребность в современных решениях для организации продуктивной и удобной работы дистанционных сотрудников, а также для безопасной передачи данных. Одно из таких решений - Xerox Workflow, его использование обеспечивает пользователям принтеров и МФУ Xerox работать с различными форматами документов, эффективно выполнять повседневные рабочие функции.

Как прокомментировали в руководстве Xerox, новое решение позволяет создать надёжную информационную базу компании, которая отвечает современным потребностям гибкой рабочей среды.

С помощью платформы Workflow Central можно обеспечить надежное протекание процессов документооборота на уровне предприятия для сотрудников в офисе, дома или в дороге. Новая платформа станет наиболее эффективным решением для тех, кто работает из дома. Workflow Central вместе с самой последней версией Xerox Print and Scan Experience, поможет сотрудникам предприятия работать продуктивно из любого места без жёсткой привязки к физическому рабочему месту.

Workflow Central - это защищенная в Microsoft Azure облачная программная платформа, которая автоматизирует рабочие процессы для цифровых и физических документов. Сотрудники могут пользоваться сервисом со своего МФУ, мобильного устройства или компьютера, где бы они ни работали. Платформа предлагает гибридным сотрудникам необходимые инструменты оцифровки и автоматизации рабочих процессов вне зависимости от того, где они находятся.

3513222221.pngСреди наиболее востребованных возможностей нового приложения можно отметить систему распознавания рукописного текста, которая мгновенно преобразует рукописные заметки в полностью редактируемый формат. Также в распоряжении пользователя быстрый и надёжный переводчик документов различного формата.

В случае необходимости при помощи специальной функции можно преобразовать документ в звуковой формат для прослушивания буквально на бегу. А дополнительная служба автоматически отредактирует конфиденциальную информацию за одну операцию. Система оптического распознавания символов быстро и точно преобразует отсканированный текст в редактируемые файлы для обработки в приложениях MS Office.

Как заявляют представители компании-разработчика, пользователь сервиса сможет больше не ходить на работу – вместо этого работа будет приходить к нему сама – из разных источников и в разных форматах. Система обеспечит для этого должный уровень гибкости и безопасности рабочих процессов.

Адаптивность сервиса позволит пользователю быть максимально продуктивным и эффективным вне зависимости от его физического местоположения. Он сможет с лёгкостью переключаться между устройствами, форматами и различными рабочими местами.

Также система предоставляет исчерпывающие возможности для совместной работы сотрудников предприятия за пределами офисной инфраструктуры. При этом соблюдаются самые высокие стандарты информационной безопасности, благодаря аналитике Microsoft Azure пользователь сможет быть уверен в том, что его документы и конфиденциальная информация в полной безопасности.

Новое решение предоставляется на основе подписки, руководство компании может решить, какой из предлагаемых пакетов обслуживания и на какой срок выбирать. При необходимости выбранный тариф легко продлить или поменять в зависимости от изменения потребностей рабочего процесса.

Товары перечисленные в новостях