Облачный сервис PRISMAprepare Go для оптимизации работы печатного производства

23 сентября 2021

84613123213.jpgЕвропейское отделение Canon объявляет о запуске нового облачного сервиса PRISMAprepare Go. Представленное решение ориентировано на администрирование и организацию рабочих печатных процессов в широко применяемой серии программного обеспечения PRISMA. Новый инструмент упрощает подготовку заданий для производственной печати и отправку их в работу, он оптимально подойдёт для использования в рамках работы небольшой или средней коммерческой типографии или печатного отдела предприятия, где используются принтеры и МФУ Canon или других марок.

Сообщается, что новый облачный сервис предоставляется по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), с его помощью оператор оборудования может управлять производственными процессами из любого рабочего места, где есть доступ в интернет. Использование нового приложения ускоряет приём задания печати от заказчика, а также позволяет контролировать готовность полученного файла для пересылки на исполнение.

В частности, с помощью PRISMAprepare Go можно быстро выявить и устранить такие проблемы, как ошибки форматирования, нарушение размера страницы, проверить наличие правильных шрифтов и верность выставленного разрешения используемых при печати изображений. В целом, применение нового решения позволяет избежать многих ошибок, оптимизировать протекание технологических процессов при минимальных издержках времени и средств.

Как сообщают в компании-разработчике, для инсталляции, эксплуатации и администрирования ПО, которое задействовано в работе сервиса, пользователю не потребуются специальные навыки или содействие квалифицированных специалистов. Интерфейс программы удобен, весьма прост и интуитивно понятен, а его установка и настройка выполняются за считанные минуты.

Новое приложение может использоваться при работе промышленного печатного оборудования, в котором используются популярные контроллеры печати от Canon, и универсальных принтеров других производителей, поддерживающих общепринятый стандарт JDF.

В европейском офисе Canon отметили, что разработка нового решения производилась при максимальном учёте потребностей небольших печатных предприятий. Дело в том, что у таких предприятий нередко возникает потребность в срочной обработке большого количества заданий печати – именно эту актуальную задачу облегчает применение PRISMAprepare Go. Сервис достаточно прост, чтобы пользователь смог быстро освоить работу с ним, а его применение даст небольшому полиграфическому предприятию дополнительные конкурентные преимущества, позволит качественнее обслуживать имеющихся заказчиков и привлекать новых.

315486551.jpgТакже в Canon отметили, что для использования всех преимуществ нового сервиса пользователю не требуется применять дорогостоящее оборудование или устанавливать сложное ПО. Доступ ко всем возможностям нового сервиса осуществляется при помощи браузера, установленного на подключенном к интернету компьютере.

Работа нового сервиса поддерживается новым порталом PRISMA Home, который обеспечивает также доступ и к другим инструментам PRISMA. Помимо удобства и функциональности портал обеспечивает пользователю высокую степень защиты персональных данных и обрабатываемой информации. Также с помощью портала пользователи смогут безопасно хранить файлы печати, взаимодействовать с техподдержкой или администраторами Canon, просматривать или продлевать подписку на приложение.

Интерфейс портала не только прост и понятен, но также может быть настроен пользователем в соответствии с его предпочтениями или спецификой работы. В личном кабинете провайдер печатных услуг может добавлять учётные записи дополнительных администраторов, операторов оборудования, создавать учётные записи и личные кабинеты для каждого нового клиента.

Для заказчика полиграфической продукции портал предоставляет возможности для простого добавления заданий печати – буквально путём перетаскивания мышкой подготовленных файлов печати. При необходимости заказчик может добавить к заданию комментарии или пометки. Кроме того, здесь же заказчик в дальнейшем сможет контролировать статус выполнения заказа – это проще и продуктивнее, чем тратить время на телефонные звонки или переписку с использованием электронной почты.

По предварительной информации оформить подписку на новый сервис пользователи смогут с октября сего года – сделать это можно напрямую в Canon или у официальных партнёров компании-разработчика.

Товары перечисленные в новостях