Оптимизация печатной инфраструктуры с оборудованием Konica Minolta

16 марта 2020

Руководство российского отделения компании Konica Minolta сообщило о завершении проекта по переводу на аутсорсинг печатной инфраструктуры акционерного общества «Институт Гидропроект». Реализация масштабного проекта обеспечила возможность для эффективной оптимизации информационной инфраструктуры, что дало предприятию возможности для сокращения парка печатных устройств, его унификации и эффективного контроля расходов, связанных с использованием оборудования.

Входящая в группу компаний ПАО «РусГидро», АО «Институт Гидропроект» специализируется на выполнении проектирования различных типов гидроэнергетических объектов и прочих сооружений, предназначенных для хозяйственной деятельности с использованием водных ресурсов. На сегодняшний день предприятие – одно из числа ведущих проектных организаций данного направления во всём мире.

Ранее парк печатного оборудования компании включал в себя 115 единиц техники преимущественно для работы с материалами формата A4 различного года выпуска и различных брендов, вследствие чего обслуживание информационной инфраструктуры предприятия требовало дополнительных расходов и трудозатрат.

С учётом этого руководством предприятия было принято решение о необходимости обновления парка оборудования с заменой устаревшей техники, что должно было бы сократить издержки, связанные с эксплуатацией и использованием печатной инфраструктуры.

В ходе реализации проекта сотрудниками компании-поставщика было установлено три десятка МФУ Konica Minolta различных моделей – 14 машин bizhub C250i для полноцветной печати на материалах формата A3, а также другие модели многофункциональных устройств серии bizhub. Все применённые для реконструкции устройства печати были дополнительно снабжены программно-аппаратным решением SafeQ, использование которого призвано обеспечить контроль доступа к оборудованию в автоматическом режиме.

По результатам реализации масштабного проекта было отмечено упрощение процессов планирования закупки и поставки расходных материалов, упрощение расчёта бюджета, который требуется для эффективной поддержки печатной и информационной инфраструктуры. Информация, которая для этого необходима, поступает в автоматическом режиме, на основе её анализа у специалистов и руководства предприятия появилась возможность для высокоточного прогнозирования расходов и потребностей в долгосрочной перспективе.

Как отметили в руководстве компании Konica Minolta, хаотичная и произвольная печатная инфраструктура используется при работе многими компаниями, что влечёт возникновение всевозможных проблем и непредвиденных расходов. В частности, затрудняется централизованное управление парком печатного оборудования, нет возможности обеспечить должный уровень контроля его использования.

Решить эту и связанные с ней проблемы можно за счёт использования комплексного сбалансированного решения, которое в состоянии предложить Konica Minolta. Так, при оптимизации печатной инфраструктуры АО «Институт Гидропроект» удалось практически вчетверо сократить количество используемых предприятием печатных устройств, обеспечить более высокую эффективность и общее сокращение издержек.

Товары перечисленные в новостях