Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Презентация новой печатной системы Konica Minolta

15 мая 2017

На конференции «Новые грани производительной печати» Konica Minolta представила новую систему печати

Весной этого года состоялась конференция под названием «Новые грани производительной печати», одним из главных организаторов которой стала корпорация Konica Minolta. Первоочередной темой для обсуждения стало представление нового ряда печатного оборудования Accurio, которое планируется выпускать в двух линейках: AccurioPress C2070/C2070P/C2060 и AccurioPrint С2060L. На все машины можно установить несколько модулей, таким образом формируя необходимую конфигурацию оборудования.

Один из представителей руководства корпорации Konica Minolta, Сергей Зайцев, отметил, что отдел, которым он руководит, для своих клиентов предоставляет не только готовые печатные установки, но и полноценные высококлассные сервисные решения. Начиная с этого года все оборудование, специализирующееся на промышленном производстве, будет выпускаться корпорацией Konica Minolta в качестве отдельного бренда Accurio.

Посетители конференции смогли более подробно ознакомиться с цифровыми сведениями о проведенных продажах за прошлый год благодаря продемонстрированным слайдам. На них было наглядно указано, что корпорация занимает одно из лидирующих мест в сегменте продаж цифрового печатного оборудования.

Сам бренд Accurio включает в себя несколько категорий: AccurioPress – печатные системы, AccurioPrint – начальная система, AccurioJet – печать струйного типа, AccurioPro – различное программное обеспечение.

Руководитель отдела сервисного обслуживания, Дмитрий Булатов, подчеркнул, что все оборудование Konica Minolta имеет техподдержку и профессиональное обслуживание после его приобретения. Для клиентов предоставляются различные удобные условия обслуживания и несколько видов сервисного договора, куда можно внести индивидуальные параметры услуг, количество сеансов обслуживания и прочие нюансы. Проведенные социальные опросы постоянных клиентов компании показали удовлетворенность сервисом обслуживания около 95%.