Решения смешанной реальности от HP для оперативной техподдержки и консультаций

20 ноября 2021

8645315312.jpgКомпания HP Inc. представила новое решение HP xRServices, созданное на базе Microsoft HoloLens 2, сообщается, что помимо прочего новинка будет полезна и пользователям промышленных принтеров HP. Новое решение позволяет создать комбинацию реального и виртуального миров, которая позволит оператору печатного оборудования моментально связаться с инженерами технической поддержки HP для получения консультации по любому вопросу или оперативного решения возникающих технических проблем.

Надев гарнитуру Microsoft HoloLens 2 и задействовав сервис HP xRServices, пользователь как бы оказывается рядом с виртуальным консультантом, который поможет разобраться в возникшей проблеме или даст указания относительно выполнения тех или иных операций при техобслуживании. Такой подход к взаимодействию между сотрудником типографии и специалистом технической поддержки позволит сократить время на обращение, поможет наиболее эффективно решить большинство вопросов, сократив тем самым время простоя печатного оборудования.

Также выдающиеся возможности нового сервиса помогут ускорить обучение новых сотрудников типографии, сделать его более наглядным и качественным. Виртуальный инструктор HP сможет пошагово направлять новичка, руководить его действиями при подготовке оборудования к работе, при печати или при выполнении техобслуживания.

В настоящее время HP запускает бета-версию нового сервиса, который используют в тестовом режиме избранные клиенты. Службы HP xRServices на базе Microsoft HoloLens 2 не только быстро решают организационные и технические проблемы, но и существенно сокращают потребность в поездках и личных встречах. Это помогает сократить издержки времени и средств, а также актуально в условиях продолжающейся пандемии.

Воспользовавшись сервисом, клиенты HP получают дополнительную техническую поддержку в дополнение к основному каналу связи. Применение такой возможности позволит моментально решать большинство проблем, даст новые каналы для получения развёрнутых и подробных консультаций по любым вопросам. В целом, новое решение способствует более быстрой адаптации новых сотрудников к работе с оборудованием, позволяя осваивать и пошагово выполнять все процессы в режиме реального времени.

68453165132.png«HP имеет большой опыт подобной работы, всегда продвигая потребности клиентов как ключевой фактор развития технологий. Решения Microsoft для смешанной реальности предлагают эффективный механизм, который помогает управлять меняющимся ландшафтом человеческого взаимодействия. Совместная работа HP и Microsoft над обновлением услуг была явной формулой победы. Мы уверены, что приложения HP xRServices, а также технические средства Microsoft HoloLens2 и Remote Assist упростят и улучшат поддержку HP и станут катализатором позитивных изменений в технической поддержке клиентов во всей отрасли», - сказала Трейси Галлоуэй, корпоративный вице-президент и главный операционный директор Microsoft.

Хаим Левит, генеральный директор HP Indigo, отметил, что «с активно растущими объёмами цифровой печати у клиентов остается меньше времени на обращения в службу поддержки и увеличение объемов производства. HP стремится гибко адаптироваться к имеющимся условиям при предоставлении услуг в постоянно развивающейся деловой и рабочей среде, и сотрудничество с Microsoft при работе над этим проектом стало очевидным и разумным решением.

Мы меняем определение услуг для отрасли, предоставляя нашим клиентам решение, которое не только экономит их время, но и оптимизирует их возможности получения дохода. Мы продолжаем внедрять самые инновационные решения в отрасли, прислушиваясь к нашим клиентам и работая с ними по мере того, как их производственные потребности меняются в виртуальном и физическом мире».

Инвестировав в цифровую печатную машину HP Indigo 12K Digital Press, базирующаяся в США компания Benson Integrated Marketing Solutions стала одной из команд, тестирующих новую услугу. «Я очень горжусь тем, что наша операционная группа была выбрана HP для участия в этом бета-тестировании», - сказал Брайан Бенсон, генеральный директор Benson Integrated Marketing Solutions.

«Мы гордимся тем, что являемся новаторами и первыми внедряем новые технологии на рынок. Это еще один пример стремления наших операционных групп осваивать новейшие технологии. Это упростит техническое обслуживание и ремонт, что сведет к минимуму время простоя для клиентов».

В Японии Fujiplus Inc., использующая промышленный принтер HP Indigo 12K Digital Press, была еще одной фирмой, участвующей в тестировании HP xRServices на базе Microsoft HoloLens. «Службы HP xRServices футуристичны и поэтому очень привлекательны для нас», - прокомментировал Такеши Идо, генеральный директор и президент Fujiplus Inc.

«Благодаря HoloLens и удаленной поддержке HP мы теперь можем очень быстро найти первопричину технических проблем и эффективно решать их. Мы уже рассматриваем использование xRServices для самостоятельного обслуживания и самостоятельной замены деталей, что дает нам большую уверенность в наших операциях печати».

Товары перечисленные в новостях