Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Ricoh расширяет производственную линию в Европе

3 февраля 2019

Отличная новость для европейских пользователей и поклонников печатного оборудования Ricoh и производимых ею расходных материалов – японская компания сообщила недавно о своём намерении инвестировать около 3 миллиардов иен своё европейское производство. Такое расширение бизнеса на европейском рынке позволит фирме-производителю практически удвоить свою производственную мощность установки, которая наносит термопокрытия на бумагу. Сообщается, что начало расширения производственных мощностей планируется на лето 2020 года.

Производство термобумаги и термотрансферых лент – один из важных аспектов деятельности компании. Термобумага позволяет использовать печатные штрих-коды в торговых точках для продажи продуктов питания, а также для контроля производственного процесса и доставки этикеток. Ricoh заявляет, что ее доля на рынке термобумаги «очень высока, поскольку она обеспечивает превосходную способность к окрашиванию на высоких скоростях наряду со сверхтонкой печатью для мелких шрифтов и очень прочным покрытием, которое не выцветает и не затирается».

Новые инвестиции в эту область деятельности компании продиктованы возросшим спросом в Европе на данный вид продукции. Эксперты рынка связывают этот рост с внесёнными в 2014 году поправками в европейские регламенты, касающиеся маркировки продуктов питания. Одно из нововведений подразумевает увеличение объёма обязательной информации, которая должна быть указана на этикетках.

Соответственно, увеличивается и объём бумаги, необходимой для того, чтобы все эти сведения напечатать. Также увеличилось и само количество расфасованных продуктов. К тому же, согласно актуальным на сегодняшний день прогнозам, предполагается дальнейший рост выпуска продовольственных товаров, а также увеличение объёмов электронной торговли. С учётом этих факторов эксперты предсказывают дальнейшее увеличение рынка транспортных этикеток со скоростью порядка 10 процентов в год.

Компания Ricoh последовательно наращивает своё присутствие в различных регионах мира. Так, в 2013 году состоялось увеличение производственных мощностей компании в Соединенных Штатах путем интеграции своих производственных операций. А в течение прошедшего 2018 года компания инвестировала средства в китайский сегмент рынка для того, чтобы удовлетворить рост, связанный с электронной коммерцией.

На этот раз, увеличив свои возможности в Европе, Ricoh заявляет, что будет способствовать дальнейшему укреплению глобальной сети поставок и расширению своего бизнеса в области тепловых технологий.

Товары перечисленные в новостях