Современный парк печати для ПАО «Кировский завод с оборудованием Ricoh

24 января 2020

Руководство российского отделения компании Ricoh сообщило об успешной реализации масштабного проекта. В ходе выполнения запланированных мероприятий одно из крупнейших производственных российских предприятий ПАО «Кировский завод» получило в своё распоряжение современный и продуктивный парк принтеров и МФУ Ricoh.

Ранее предприятие имело в своём распоряжении разнородный парк печатного оборудования, где были представлены устройства разных лет выпуска и разных производителей. Администрирование и поддержание работоспособного состояния такого оборудования требовали больших финансовых вложений и трудозатрат.

Более того, часть применявшихся ранее печатных устройств настолько устарели в технологическом плане, что не поддерживали работу с современными операционными системами. К тому же, офисная и печатная техника имела неравномерное территориальное распределение, что создавало дополнительные трудности.

Все эти нюансы были учтены рабочей группой по реализации проекта, в состав которой входили и сотрудники российского отделения компании Ricoh. Всесторонний учёт особенностей протекающих на предприятии информационных процессов и понимание требований заказчика позволили выработать оптимальное решение для реализации поставленных задач.

В результате был подготовлен проект, который предполагал не только замену устаревшего офисного оборудования и реализацию мер по сокращению издержек на поддержку работоспособного состояния парка печатной техники. В ходе его реализации предполагалось организовать также эффективную систему, которая позволила бы администрировать парк печатной техники и управлять входящим в него оборудованием.

При реализации проекта удалось добиться общего снижения затрат на поддержку печатного оборудования. Также существенно повысился уровень безотказной работы всей печатной инфраструктуры предприятия. Общее количество используемых предприятием печатных устройств удалось сократить практически втрое – с 229 единиц оборудования до 76. Также стоит отметить, что для работы всех новых устройств используется лишь четыре типа расходных материалов, что позволяет обеспечить их взаимозаменяемость и сократить расходы.

Как отметили в отделе технической поддержки предприятия, при реорганизации офисной инфраструктуры и документооборота предприятия было важно не только качественно выполнить поставленные задачи, но также провести этот процесс максимально удобно и безболезненно. Для этого была организована прямая связь с подразделениями для выявления потребностей в соответствующем оборудовании.

Также в руководстве завода высоко оценили поддержку, оказанную специалистами Ricoh, которые сопровождали проект на всех стадиях его реализации и даже оказывали поддержку по окончании реорганизации.

Товары перечисленные в новостях