Удалённая поддержка клиентов Konica Minolta готовится к обновлению

23 февраля 2021

Как сообщают в руководстве компании Konica Minolta, в течение следующих нескольких месяцев планируется внедрить обновлённый подход к осуществлению дистанционной техподдержки клиентов. Сообщается, что внедряемые при этом запатентованные технологии и решения призваны упростить оказание оперативного содействия клиентам компании, пользователям принтеров и МФУ Konica Minolta.

Многолетний опыт специалистов Konica Minolta по дистанционному администрированию офисного оборудования основывается на использовании решения CS Remote Care, функционал которого позволяет обеспечить связь между сервисными системами и обслуживаемыми устройствами. Применение такого решения даёт возможность специалистам технической поддержки в режиме реального времени получать данные о состоянии оборудования, а также сигналы о том, что срочно требуется квалифицированное вмешательство для устранения неисправностей или сбоев.

В настоящее время специалисты компании расширяют предложение в области дистанционного обслуживания и администрирования с использованием комплексного подхода Konica Minolta Gateway. В рамах этого решения компания производит объединение в своём европейском дата-центре наиболее продвинутых разработок и серверного оборудования.

Делается это потому, что новые модели МФУ Konica Minolta используют всё более продвинутые технологии и предлагают пользователям всё больше новых функций и возможностей для печати и организации информационной инфраструктуры. Используемые ранее решения не всегда соответствуют потребностям пользователей современного печатного оборудования.

Обновлённая платформа для дистанционного администрирования офисной техники позволяет оперативно обновлять программное обеспечение, которое управляет печатными устройствами, причём, делать это можно как при участии оператора, так и в полностью автоматическом режиме. Все устройства, имеющие подключение к платформе, получают дополнительные преимущества при автоматическом обновлении, а компания Konica Minolta при этом гарантирует эффективное исправление возможных уязвимостей и надежную защиту данных.

Как отметили в европейском офисе компании, в настоящее время принятие мер по улучшению дистанционного обслуживания офисного оборудования как никогда актуально. В связи с продолжающейся пандемией многие предприятия стремятся по возможности ограничить количество непосредственных физических контактов для того, чтобы обеспечить должный уровень безопасности клиентов и сотрудников.

В компании учитывают сложившиеся условия и стремятся предоставить пользователям все условия и средства для обеспечения эффективного дистанционного администрирования и обслуживания офисной инфраструктуры. В компании уверены, что новые технические средства и решения дадут бизнесу новые возможности для организации эффективной цифровой рабочей среды и выработки новых форм совместной работы сотрудников – как во время пандемии, так и после отмены связанных с нею ограничений.

В настоящее время компания предлагает пользователям обширный перечень инновационных средств для организации удалённой работы как технических специалистов, так и офисных сотрудников. В частности, применение предоставляемой бесплатно платформы i-Training позволяет обеспечивать поддержку удалённых рабочих столов и организовывать дистанционное обучение персонала клиента.

Также Konica Minolta недавно представила ещё один инструмент для организации удалённой работы – виртуальный помощник AIRe Link, возможности которого позволяют проводить полноценные аудио- и видеоконсультации. Применение такой формы взаимодействия позволяет обойтись без физического присутствия специалиста технической поддержки, который дистанционно оценивает состояние печатного оборудования и даёт указания пользователю для его обслуживания.

Товары перечисленные в новостях