Устройства Ricoh проходит тестирование кибербезопасности Keypoint Intelligence

21 марта 2020

На днях руководство компании Ricoh объявило о прохождении компанией новой программы строгого тестирования кибербезопасности, инициированной Keypoint Intelligence - Buyers Lab, ведущим в своей отрасли авторитетом в области тестирования и исследования печатных устройств.

Взаимодействуя с подключенными МФУ и принтерами Ricoh, программа устанавливает настройки в соответствии с отраслевым нормами и стандартами в таких областях, как коммуникация и взаимодействие устройств сканирования или печати, соответствие принятым политикам безопасности и надёжность встроенного ПО. Программа включает в себя практическое тестирование совместно с выбранными фирмами по обеспечению безопасности.

В течение двух лет разработки новой программы тестирования Keypoint Intelligence запрашивала отзывы у ведущих производителей оборудования для производства полиграфии или выполнения печатных работ, включая Ricoh. Результатом является тестовый набор из трех направлений тестирования, который обеспечивает защиту от различных типов угроз или уязвимостей для обеспечения защиты устройств от несанкционированного доступа или взлома.

Джейми Бсалес, директор по анализу решений и безопасности в Keypoint Intelligence, комментирует: «Приверженность Ricoh участию в программе тестирования защищённости устройств подтверждает преданность компании идее обеспечения безопасности выпускаемых продуктов для своих клиентов, которая в современных реалиях имеет первостепенное значение.

Этот начальный этап тестирования был довольно обширным и включал как автоматические, так и ручные попытки «взлома» для получения несанкционированного доступа к парку оборудования, данным и тестовой сети. Это практическое тестирование на проникновение в устройство смогло подтвердить, что в последней версии прошивки устройства печати Ricoh серии IM установлены соответствующие механизмы и настройки безопасности, применение которых позволит сделать устройства менее уязвимыми для внешних атак».

Оливье Вризендорп, вице-президент по маркетингу продуктов Ricoh Europe, добавляет: «Прохождение такого строгого теста, касающегося насущной проблемы бизнеса, является свидетельством важности и ценности, которую мы придаем информационной безопасности. Наша помощь в обеспечении безопасности наших клиентов с использованием надежных, высокопроизводительных и безопасных устройств позволяет им сосредоточиться на своей основной деятельности».

Товары перечисленные в новостях