Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Workplace Hub от Konica Minolta – новое слово в офисной инфраструктуре

7 апреля 2019

Впервые это инновационное решение было представлено пользователям ещё в мае 2017 года – инновационное решение Workplace Hub, спроектированное по принципу «всё-в-одном», которое объединяет принтер или МФУ Konica Minolta с хранилищем данных, сервером и точками доступа Wi-Fi в одно устройство.

Как заявили в руководстве компании-разработчика, такое решение создано для эффективного устранения «болевых точек» офисной инфраструктуры, к которым традиционно относятся проблемы с безопасностью, учётом и контролем ресурсов, обслуживание и управление печатными устройствами.

Такое решение ориентировано на использование в рамках малого или среднего бизнеса, оно позволяет малым и средним предприятиям получать доступ ко всем своим ИТ-приложениям с одного сенсорного экрана, который может быть настроен в соответствии с конкретными потребностями, а также обеспечивает традиционные функции печати, копирования, сканирования и факса.

Сэм Эрриго, исполнительный вице-президент по продажам и каналам программ Konica Minolta, недавно рассказал: «Представьте себе многофункциональный продукт, а затем встроенную в этот многофункциональный продукт платформу, которая может запускать все службы, используемые при функционировании малого и среднего бизнеса. Все приложения и инструменты, используемые бизнесом, всё находится в пределах этой архитектуры».

Основой для продажи системы являются около 300 независимых дилеров принтеров и МФУ, и еще около 50 подписались на недавнюю дилерскую конференцию Konica Minolta. Известно, что для дилеров одним из преимуществ продажи такой системы является не только выручка от традиционных поставок МФУ и услуг, но и постоянный доход от подписок на программное обеспечение и услуги ИТ.

Техническое сопровождение сервисов для Workplace Hub осуществляет дочерняя компания Konica Minolta, которая полностью покрывает расходы на ИТ-услуги, предоставляет различные виды сервиса совместно с местным дилером Konica Minolta.

Что касается клиентов и пользователей печатного оборудования Konica Minolta, то для них выгода от использования Workplace Hub заключается в существенно более простом развертывании и эксплуатации информационной структуры компании, эффективном удовлетворении всех текущих потребностей.

Работа системы довольно проста – при помощи панели администратора пользователь получает полный обзор всей ИТ-инфраструктуры своей компании: пользователи, ресурсы, приложения, сервер, Wi-Fi, принтер или МФУ и многое другое.

Администратор системы получает цельную картину того, кто и чем пользуется в компании, он может назначать пользователям права на аппаратное и программное обеспечение, приобретать дополнительные лицензии через Konica Minolta Markplace. С помощью управления Wi-Fi администраторы - удаленно или на месте - могут устанавливать различные права доступа Wi-Fi, включая ограниченный доступ для гостей.

Благодаря хранилищу данных Workplace Hub компании могут сохранять свои данные локально или в облаке. Все данные сохраняются в дата-центрах Konica Minolta. Администраторы могут получить доступ к своим хранилищам буквально одним щелчком мыши. С помощью управления пользователями администраторы могут устанавливать разные уровни аутентификации для пользователей аппаратного и программного обеспечения.

Меры по обеспечению информационной безопасности тут предусматривают использование брандмауэра Sophos XG, также имеются возможности для обеспечения более высокого уровня защиты с использованием сервисов All Covered. Существует возможность и для резервного копирования данных для их восстановления в случае утраты.

Также специалист отметил, что и сейчас ведутся работы по совершенствованию и развитию этого продукта, в рамках которых предусмотрено активное применение искусственного интеллекта и других высокотехнологичных разработок.

Товары перечисленные в новостях