Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Canon исследует мнение своих клиентов относительно флуоресцентных цветов

29 апреля 2022

35434653454.jpgВ недавно проведённом исследовании эксперты компании Canon изучили привлекательность флуоресцентных цветов для аудитории рекламы и подтвердили широкую поддержку потребителями возвращения и использования ярких, смелых цветов в широком спектре материалов и деловых коммуникаций. Кроме того, в опубликованных результатах исследований даётся высокая оценка новой линейке принтеров Canon серии imagePROGRAF, которые поддерживают печать с применением флуоресцентных цветов.

Согласно результатам проведённого опроса «Исследование влияния флуоресцентных цветов Canon», большинство респондентов указали, что флуоресцентный розовый цвет является знаковым и привлекательным для восприятия. В частности, более 90% потребителей сказали, что они, скорее всего, помнят плакаты и вывески, напечатанные с применением флуоресцентных красок.

Способность флуоресцентных красок привлекать внимание современного потребителя подтверждается тем, что более двух третей согласились с тем, что флуоресцентные цвета возвращаются в рекламную и полиграфическую отрасли.

«Нельзя отрицать, что те флуоресцентные цвета, которые доминировали в 1980-х и 1990-х годах, возрождаются» - говорит Сэм Йошида, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Canon USA, Inc. «Их применение даёт возможности для того, чтобы переосмыслить используемую ныне цветовую палитру и рассмотреть все творческие возможности, которые с ней связаны. С нашей новой линейкой принтеров imagePROGRAF серии GP Canon может помочь воплотить эти мечты в реальность, расширив мир цвета».

Если более детально анализировать отражённые в опубликованном отчёте пользовательские предпочтения, то можно сделать любопытные выводы. Многие потребители (31%) считают, что флуоресцентный розовый цвет является самым знаковым цветом в искусстве и культуре, а также самым привлекательным из всех флуоресцентных цветов.

Также флуоресцентные цвета появляются в цифровом формате и при печати, что объясняет, почему 55% потребителей заявили, что хотели бы купить принтер, в котором используются флуоресцентные чернила. Когда потребители видят флуоресцентные цвета, большинство из них чувствуют себя счастливыми (64,5%) и воодушевленными (47%).

«Флуоресцентные цвета выходят за рамки индустрии и формы» — говорит Тим Грин, директор по исследованиям International Data Corporation (IDC). «Чаще всего они привлекают внимание аудитории и вовлекают потребителей новыми и привлекательными способами. Вместо того, чтобы игнорировать эту массовую тенденцию, Canon поддерживает ее, разрабатывая и представляя высокопроизводительные принтеры, обеспечивающие яркие цветные возможности печати для разнообразного спектра применений – от фотографий и поп-арта до плакатов и вывесок».

Серия печатного оборудования imagePROGRAF GP помогает изменить подход потребителей к разработке и печати плакатов, баннеров и вывесок. 24-дюймовый GP-2000 и 44-дюймовый GP-4000, которые используют при печати 10 цветов плюс флуоресцентные розовые чернила, создают яркие, насыщенные изображения для достижения высокой добавленной стоимости печати и графики.

546513545.png24-дюймовый GP-200 и 36-дюймовый GP-300 использует пятицветную палитру плюс флуоресцентные розовые чернила. Эти решения включают в себя технологию Canon Radiant Infusion для создания впечатляющих плакатов и других широкоформатных материалов с потрясающим дизайном, яркими цветами и исключительной четкостью.

В качестве дополнительного преимущества для своих клиентов Canon USA недавно анонсировала новую онлайн-версию PosterArtist, бесплатного онлайн-приложения компании для дизайна, доступного для платформ Windows и Mac и поддерживающего совместимые модели принтеров Canon. Его можно использовать со всеми принтерами imagePROGRAF GP, в которых используются флуоресцентные розовые чернила.

Товары перечисленные в новостях