Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

HP сотрудничает с Milka LEO, чтобы побудить потребителей раскрасить свой отдых

19 апреля 2022

543452132.jpgФирма Mondelez, одна из крупнейших в мире компаний по производству кондитерских изделий, в партнерстве с HP Indigo и платформой HP Brands Innovation запустила новую кампанию с участием культового шоколадного бренда Milka – это уже вторая подобная кампания с этим брендом за последние 12 месяцев. В общей сложности 12 художников создали более 280 дизайнов и историй, которые напечатаны на коробках Milka LEO по 12 штук. Печать была выполнена на инновационных принтерах HP серии Indigo, которые обеспечивают превосходное качество и поддерживают широкие возможности для персонализации продукции.

Кампания Milka «Color Your Break», запущенная по всей Бельгии, включает в себя коробки с батончиками Milka LEO, украшенные анимированными рисунками, напечатанными с использованием технологии цифровой печати HP, что дает потребителям возможность оторваться от реальности и добавить красок в свои перерывы.

В ноябре 2021 года Mondelez впервые связала шоколад Milka с HP Indigo в рамках своей кампании «Скажи это вместе с Milka», в рамках которой на подарочных коробках конфет Milka было напечатано 120 жестов доброты, пропагандирующих мнение о том, что небольшие знаки внимания и искренность заслуживают признания. После успеха этой кампании компания Mondelez захотела расширить возможности технологии цифровой печати HP для бренда Milka.

На этот раз компания Mondelez сотрудничает с 12 художниками, чтобы создать более 280 дизайнов и историй, которые будут напечатаны на коробках из 12 упаковок молочного и белого шоколада Milka LEO . Тем не менее, изображения на коробке окрашены только наполовину, это подразумевает, что потребители отвлекутся от своей повседневной рутины и закончат раскрашивание.

Кампания Milka «Color Your Break» - лишь один из примеров давнего партнерства Mondelez с платформой HP, компания наблюдала за эволюцией цифровой печати с 2019 года и использовала в работе самые передовые технологии. В результате компания добилась увеличения охвата и вовлечения потребителей многих своих ведущих брендов путем совместного творчества и использования возможностей упаковки с цифровой печатью в качестве основной точки взаимодействия.

«HP начала свой путь к персонализации более десяти лет назад и с тех пор углубилась в этот мегатренд, узнав, что совместное творчество может создать уникальный опыт для потребителей, одновременно повышая рентабельность инвестиций в маркетинг», — объясняет Хосе Горбеа, директор по брендам, агентствам и инновациям в области устойчивого развития, HP Inc. «Мне понравилось видеть, как претворяется в жизнь кампания Milka LEO, и здорово наблюдать, как HP Indigo и Milka дали потребителям возможность отказаться от скучной стандартной упаковки».

Говоря о кампании, Пенни Томас, менеджер по проектированию в компании Mondelez, заявила: «После успеха кампании «Скажи это с Milka» было вполне естественно продолжить наше партнерство с платформой HP Brands Innovation и взять на себя следующий шаг вперед в нашем путешествии по цифровой печати. Кампания Milka «Color Your Break» предоставляет огромные возможности для вовлечения потребителей, и я с нетерпением жду, когда эта кампания будет развиваться, поскольку все больше и больше потребителей совместно с нами создают свои собственные дизайны».

Для печати и изготовления складных картонных коробок для батончиков Milka в качестве подрядчика была выбрана немецкая полиграфическая компания Pfäffle GmbH Verpackungswerk. Компания была одной из первых, внедривших цифровые решения HP в области картонной упаковки, и использует в работе цифровую печатную машину HP Indigo 30000, которая оказалась идеальной печатной машиной для выполнения поставленных задач.

65354515.png29-дюймовая цифровая печатная машина с листовой подачей – это зарекомендовавшее себя на рынке решение для высококачественной печати, которое позволяет производителям картонных коробок использовать возможности с высокой прибылью и переходить на более эффективное производство. Оснащенная технологией жидких чернил ElectroInk от HP Indigo, с 7 красочными станциями и широчайшей цифровой цветовой гаммой, печатная машина обеспечивает высочайшее качество печати коробок Milka LEO в соответствии с цветовыми требованиями бренда Mondelez.

Кампания также стала возможной благодаря программному обеспечению HP SmartStream Designer . Инструмент HP Custom Print-to-Print Design Tool позволил Mondelez напечатать множество вариантов дизайна и воплотить задуманный конечный продукт в жизнь.

Масштаб и уникальные особенности этой кампании предоставили компании HP прекрасную возможность продемонстрировать потенциал своих решений для цифровой печати широкой аудитории, а также подчеркнуть масштабы взаимодействия, которые помогут обеспечить производство совместно созданных и изготовленных на заказ упаковок.

Товары перечисленные в новостях