Уважаемые покупатели!

В связи со сложившейся ситуацией, цены и сроки поставки указанные на сайте могут быть не актуальны!!!!

×

Конкурентное преимущество с листовой струйной машиной Kyocera TASKalfa Pro 15000c

7 сентября 2022

685454651.jpgИменно на такой результат рассчитывало руководство компании AlphaGraphics Boston, планируя очередные инвестиции в покупку TASKalfa Pro 15000c – инновационного производственного принтера Kyocera. Компания является ведущим поставщиком услуг в области маркетинга и обслуживает районы Бостона, Уолтема и Уобурна в штате Массачусетс (США). Предприятие предлагает различные услуги, включая цифровую, офсетную и широкоформатную печать с полным спектром обслуживания, а также услуги по рассылке, выполнению заказов и распространению рекламной продукции.

С момента установки Pro 15000c AlphaGraphics добилась больших успехов после выхода на рынок производственной печати. Компания AlphaGraphics, зарекомендовавшая себя как поставщик стабильно качественной продукции при коротких сроках выполнения работ, установила струйный принтер с листовой подачей Kyocera Pro 15000c, что сделало регионального лидера в области полиграфических услуг еще более конкурентоспособным, позволив конкурировать за более крупные тиражи.

AlphaGraphics обратилась к NetPrint Solutions, Inc., местному авторизованному дилеру Kyocera, чтобы решить свою самую большую бизнес-задачу, когда сбои в цепочке поставок в масштабах всей отрасли и последующие задержки создавали риск для производительности.

«Мы знали, что другие производители печатного оборудования используют печатающие головки Kyocera, но когда мы посмотрели на работу ЦПМ Pro 15000c, мы поняли, что у этого принтера Kyocera более быстрый двигатель и лучшие устройства подачи», — объясняют Кармин и Виктория Камерато, совладельцы AlphaGraphics Boston. «Мы быстро протестировали и подтвердили исключительное качество продукции Pro 15000c, а через несколько недель установили устройство и запустили его в работу».

Одобрения клиентов подчеркивают революционный прорыв Pro 15000c в области производственной печати. Виктория Камерато объясняет: «Мы установили Pro 15000c в конце 2021 года и до сих пор были в восторге от его производительности. Качество фантастическое, а простоев практически нет. Компании NetPrint Solutions и Kyocera были прекрасными партнерами. Как владельцы дополнительных офисов AlphaGraphics в Уолтеме и Уоберне, мы ожидаем приобретения второго такого же устройства в ближайшем будущем».

Крис Миллер, основатель NetPrint Solutions Inc., дилера струйных принтеров Kyocera, добавляет: «Если вы выбираете выдающееся качество с низкой стоимостью владения, принтер Pro 15000c позволяет предприятиям с минимальными затратами выйти на рынок и стать универсальным поставщиком услуг, инвестировать в своё производство и увеличивать свой доход».

После того, как устройство было установлено, Pro 15000c открыл для AlphaGraphics новые возможности развития, особенно в области книгоиздания, благодаря использованию чернил высокой плотности и возможности предлагать клиентам различные варианты финишной отделки. Его ведущая в отрасли энергоэффективность также способствует снижению эксплуатационных расходов при одновременном сокращении выбросов углекислого газа.

684567465435.jpgПринтер Pro 15000c потребляет меньше энергии, чем другие промышленные печатные машины, а работает при подключении к любой обычной розетке. В конечном счете, это устройство позволило AlphaGraphics работать быстрее и не зависеть от колебаний рынка, что имеет решающее значение для поставщиков листовой печати малого и среднего класса.

«Мы не были такими конкурентоспособными, как нам хотелось бы, потому что мы всегда использовали тонерные технологии печати», — рассказывает Кармин Камерато. «Теперь мы можем печатать быстрее, снизить переменные затраты, чтобы конкурировать с более крупными производителями, и опережать конкурентов, когда речь идет о качестве и сроках выполнения».

С момента своего выхода на рынок производственный принтер Pro 15000c превзошел прогнозы продаж и ожидания клиентов в Соединенных Штатах. «Мы стратегически нацелились на рынок, чтобы заполнить имеющуюся нишу, где сочетались бы доступность и большие объемы», — говорит Майкл Поулин, директор по маркетингу продуктов Kyocera. «Это устройство предназначено для предприятий, которые в конечном итоге хотят работать с диапазоном тиражей до 3 миллионов экземпляров в месяц. Кроме того, это мощное дополнение к существующей линейке оборудования для повышения производительности».

Товары перечисленные в новостях