Состоялась первая международная онлайн-встреча «Клуба полиграфистов Ricoh»

2 мая 2020

С учётом современных реалий и продолжающейся пандемии всё больше производителей печатного оборудования временно отходят от непосредственного общения с клиентами и пользователями, перенося такие мероприятия в онлайн-пространство. Как показывает практика, такой подход имеет и ряд достоинств, одним из свидетельств чего стала первая проведённая в онлайне международная встреча участников «Клуба полиграфистов Ricoh».

В ходе общения, в котором принимали активное участие более двух с половиной сотен владельцев бизнеса и руководителей печатных производств из многих регионов нашей страны, а также дальнего и ближнего зарубежья. Участники мероприятия обсудили новые технологически решения и тенденции рынка, им были представлены актуальные полиграфические решения, новые модели принтеров и МФУ Ricoh.

Также руководство компании-производителя поделилось своим видением на перспективы дальнейшего развития полиграфической отрасли, дало рекомендации по оптимальному использованию продуктов Ricoh в условиях ухудшения ситуации на рынке для поддержки стабильной работы бизнеса.

Одним из наиболее интересных и содержательных стало выступление одного из руководителей европейского офиса Ricoh Эйва де Риддера, в котором он спрогнозировал высокую вероятность того, что в создавшихся условиях переход многих предприятий от офсетной печати к цифровой ускорится.

Также он подчеркнул, что в настоящее время руководство Ricoh всё больше внимания уделяет качественному сервису и программам обучения, продвижению ценности цифровой печати для предприятий и их клиентов.

В то же время, компания не забывает и о регулярном выпуске на рынок очередных высокотехнологичных новинок, запуске новых сервисов и продуктов, разработка которых теперь идёт при использовании обратной связи и максимальном учёте потребностей пользователей.

В частности, было упомянуто о недавней новинке – машине цифровой печати Ricoh Pro C5300s/C5310s, которая не так давно была презентована российским пользователям. По мнению выступающего, использование такого оборудования позволит получить дополнительные конкурентные преимущества полиграфическим компаниям и их заказчикам.

Также большой интерес участников конференции вызвало выступление представителя итальянского офиса Ricoh Иларии Вичи, которая уже около полутора месяцев находится на карантине дома, и рассказала об опыте итальянских коллег.

По её словам, многие предприятия в стране частично или полностью перепрофилировали свою деятельность с учётом потребностей борьбы с распространением и последствиями эпидемии. В таких условиях оборудование Ricoh вполне оправдало возложенные на него ожидания и позволяет успешно реализовать поставленные задачи. Так, типография Cartesia, преобладающим направлением в работе которой является обслуживание производителей керамической плитки, наладила при помощи промышленно принтера и ЦПМ Ricoh выпуск прозрачных щитков для защиты лица. Первое время такие средства защиты раздавались бесплатно, теперь их поставляют по себестоимости – лишь для того, чтобы компенсировать производственные затраты и поддержать дальнейшую работу предприятия.

Сами сотрудники итальянского офиса Ricoh продолжают поддерживать своих клиентов и пользователей оборудования даже в непростых условиях карантина, своевременно выполняя поставки бумаги, тонера и других расходных материалов. Как рассказала Иларии Вичи, в связи с временным закрытием почти всех профильных производств поставки нового оборудования временно приостановлены.

В настоящее время в стране продолжают функционирование только печатные производства, которые занимаются выпуском упаковочной продукции или иных видов продукции первой необходимости. Государство оказывает помощь бизнесу, но любое содействие предоставляется только по запросу и в ограниченных объёмах.

Из Шанхая на связь вышла Мэгги Ксю, которая представляла китайское отделение Ricoh. Несмотря на то, что карантин и связанные с ним ограничения в стране уже сняты, экономика в целом, и полиграфическая отрасль в частности испытали значительный ущерб. Множество предприятий уже закрылись, а большая часть из тех, кто продолжает работать, сократили объёмы продукции.

Своим заказчикам китайское отделение Ricoh предложило различные виды финансовой поддержки, сервис и прочие меры, которые помогут предприятиям оправиться от спровоцированного пандемией кризиса.

Товары перечисленные в новостях